Название: Вложи персты в мои раны
Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Жанр: юмор, драма, романс, бытовуха - сложная смесь ))
Персонажи: Какаши, Ирука, Ибики, Сандайме, Хаяте, Котетсу, Минато, Мизуки, остальные вымышлены.
Рейтинг: NC-17
Статус: не закончен, пишется 8-я глава, а всего будет 9.
а еще наверное будет сиквел... нет, вбоквел... короче допишуквел )))
Дисклеймер: Кисимото Масаси
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Он проснулся и, еще не открывая глаз, стал соображать: где же Какаши. Рядом его не было. Не слышно было ни шума воды в ванной, ни шагов на кухне. Не ушел же он? А потом сообразил. Сообразил, что это уже другой день. Это вчера он проснулся рядом с дзенином в маске. А сегодня было завтра. Он спал у себя дома один. Сегодня была работа и куча дел. Он сел, посмотрел на часы и стал быстро одеваться. Потому что чует его сердце — намутили они там с его учебным планом за две недели, и надо как-то умудриться до первого урока выяснить, насколько намутили, что прошли, что не прошли, иначе непонятно, что давать-то ребятишкам на первом же занятии.
Он успел перекусить и долетел до Академии за каких-нибудь десять минут. Затормозил у входа, чтобы поклониться школьному сторожу, и рванул в учительскую. Он ожидал встретить здесь обыкновенный утренний сумбур, но было пусто, только черноволосая Юкико-сан в своих смешных очечках сидела в кресле и разбирала сложенные на коленях бумаги.
– Опаньки! – Ирука застыл на пороге, – А где все?
– Здравствуйте, Ирука-сенсей, – обрадовалась молодая учительница, – А я тоже рано пришла. По привычке.
– В смысле рано? – вскидывая глаза на циферблат часов, – Здравствуйте, Юкико-сенсей. Урок через десять минут.
– Нет сегодня уроков. Сегодня уборка территории.
У Ируки отлегло от души, он повесил на крючок сумку и протопал к столу.
– Фух! Ну и здорово. С темами разберусь спокойно.
– А я вам все пройденные выписала, – Юкико дотянулась до столешницы и подала Ируке исписанный аккуратным мелким почерком листок.
– Вот спасибо-то, – сенсей в самом деле преисполнился самой горячей благодарности к маленькой дотошной учительнице, – Юкико-сенсей, вы самая милая и очаровательная дама на свете, я вам уже говорил?
Юкико-сан была не просто милой, но еще и независимой особой, и на комплименты реагировала, как положено независимым особам. Она поджала губки и сказала сухо.
– Неоднократно. Мы, вообще-то, вас вчера ждали.
Вообще-то, вчера был его законный выходной.
– Я вчера был ужасно занят. По горло просто, – он сглотнул, горло действительно немного отзывалось вчерашними занятиями. И вдруг подумал...
– Слушайте, а когда все соберутся?
– Ну, дети только через полчаса. А учителя, может, и раньше. Надо подготовить инструментарий и...
– Юкико-сан, – он даже руку приложил к груди и скорчил просительную физиономию, – вы мне уже облегчили жизнь сегодня, явите милость еще раз. Я добегу до штаба, а? Я ведь еще расписания своих дежурств не знаю. Я быстренько, туда-обратно. Вы предупредите, что я был, ага? Я если и опоздаю, то минут на пять, не больше. Мне только взглянуть на расписание.
Учительница рассмеялась.
– Да, конечно, бегите, не уроки же. Я скажу. Вы вчера, похоже, никуда не успели.
– Именно. Столько всего навалилось, – воспоминания быстро собрали из всего того, что вчера наваливалось цельный образ сероволосого дзенина.
Юкико-сан такое ощущение, что мысли читала. Во всяком случае, личико приобрело лукавое выражение.
– Я вас вчера видела.
– Да? – растерялся Ирука, пытаясь решить, какой из моментов вчерашнего дня мог бы быть рекомендован к просмотру столь благопристойному существу, как Юкико-сан, – А, в баре, наверное. Ну да, я там вчера завтракал с хорошим знакомым.
Сослуживица окончательно развеселилась.
– Вот-вот, – проговорила она нараспев, – после работы мы с моим женихом пошли в бар, и там были вы с хорошим знакомым и, видимо, он был очень хорош, потому что вы завтракали.
Ирука въехал и расхохотался. Это надо же так себя заложить! Завтракали в шесть вечера. Проснулись уже далеко после полудня. А потом в душе Ирука решил устроить небольшое практическое занятие по теме "Оральный секс — виды и области применения", в результате Какаши открыл для себя столько нового, что готов был навсегда жить остаться в этой ванной. Дзенин голод переносил абсолютно стоически. А Ирука нет. И несколько капель протеина были не способны поддерживать его жизнь, да еще в том бурном режиме, в котором она протекала в последнее время. Поэтому он потащил Какаши на улицу, дав ему на сборы ровно столько времени, сколько хватило, чтобы заскочить в комнату и сменить промокшую в душе маску на сухую. Они вышли на улицу и поняли, что в Коноху пришла весна...
– Да ладно, Ирука-сенсей, я бы и так поняла, что вы завтракаете.
– Серьезно?
– Ну конечно. Вы были похожи на двух людей, которых голод выгнал из кровати и которые немедленно в нее сейчас вернуться.
Ай, да Юкико-сан! По своему преподавательница экологии и флористики была, конечно, дурочкой, но дурочкой крайне славной, а как говориться, "по-женски" она была очень умна. И Ирука даже ни секунды не сомневался, что она действительно все поняла, хотя за ручки они, естественно, не держались.
– Один вопрос, – учительница подняла вверх пальчик. – Только один.
– Валяйте, – милостиво согласился сенсей
– Вы спите или вы вместе?
– Спим вместе, – нашелся Ирука, продемонстрировав самое незамысловатое из выражений своего лица.
– Ирука-сенсей, – предупреждающим тоном начала Юкико, – стены нашей Академии никогда не увидят больше, как я берусь за ручку, чтобы записать темы ваших занятий...
– Ладно, ладно, – сенсей сдался. – Но понимаете, вы ставите вопрос так, как его ставят только женщины, потому что вы думаете, как думают женщины. Мне он не понятен. Спите или вместе!? Спим, значит вместе.
– Так думают мужчины?
– А как же еще?
– Подумать только! Начало какой интересной беседы я пропустил, – разматывая шарф, в учительскую быстро вошел Мизуки-сенсей.
Вот уже и народ подтягивается.
– Ну, я побежал, – Ирука быстро расстегнул сумку и положил в нее список тем. По дороге он подумает, а если чего забудет — подглядит.
Мизуки остановился напротив.
– Так что вы тут обсуждали?
– Гендерные особенности лексических конструкций, – ответил Ирука, бросая Юкико красноречивый взгляд.
Та понимающе кивнула. Мизуки подшагнул к креслу и присел на подлокотник, картинно складывая на груди руки. Он раскраснелся от быстрой ходьбы и был очень хорош собой.
– Вы удивительный человек, Юкико-сенсей. Вот даже Ирука делится с вами эпизодами своей личной жизни. Со мной он, например, не желает делиться. А?
Во взгляде, адресованном ему учительницей, ясно читалось: "А то мы не знаем, почему!"
– Ну, все, – Ирука закинул сумку на плечо, – Опоздаю максимум на десять минут.
Юкико послала умоляющий взгляд: "он же из меня все вытянет". Ирука в ответ чуть скривился, махнул рукой и улыбнулся: "а все равно, говори, что хочешь" — и вылетел из учительской.
От Академии до штаба семь минут бегом по крышам; поздороваться на проходной — одна минута; забежать к Ибики-сама, поздравить с прошедшим днем рождения — две минуты; поздороваться с Изумо — одна минута; поздороваться с Котетсу — одна минута; прочитать расписание — ммм... несколько секунд; в кратких и ёмких выражениях описать работу планировщиков и дать им рекомендации относительно мест дальнейшего пребывания — пять минут; от штаба до Академии — семь минут бегом по крышам.
Школьный двор был уже полон детворы, штабелями лежали грабли и метлы, группками стояли учителя, веселый гомон разносился далеко. Интересно, обычно их на уборку чуть ли не палками выгоняешь. "А просто весна потому что, – подумал Ирука, – погода хорошая, вот они и рады". Вообще-то, хороший шиноби-спец настроение толпы должен определять издалека. Может, та же самая весна и была виновата в том, что сегодня сенсей не показал себя, как хороший спец. Это стало ясно, когда он подошел ближе и шум стал разбиваться для него на отдельные слова.
– Мы — шиноби!
– Гражданские пусть метут!
– ... немедленно прекратить!
– Мы учиться пришли!
– Да, а не граблями махать!
Ксо, да это ж бунт! Ирука, ускоряя шаг, направился к ближайшим учителям. Юкико-сан, разводя руками, говорила пожилой учительнице, которая скорбно ей внимала:
– Ну, только по классам разводить и там уже успокаивать как-то...
– Нет, – с ходу отрезал Ирука, – Полдня потеряем. Вопрос надо решать тут.
– Как его решать? Вы поглядите!..
Неподалеку в небрежной позе стоял Мизуки и наблюдал за учениками.
– Надо же, – сказал он с задумчивой улыбкой, – в этом году даже малышня на уши встала.
Ирука огляделся. Точно. Малышня носилась по двору и орала, пользуясь всеобщим замешательством. Перевел взгляд на Мизуки, тот явно получал удовольствие от происходящего. Пожилая учительница с надеждой обратилась к Ируке:
– Охаяси-сан предложил отменить уборку и провести обычный учебный день...
– Ни в коем случае, – сказал Ирука. – Вы что, с ума сошли? Мы их так веревки вить из нас научим в два счета.
Снова глянул на Мизуки и решительно направился к центру двора. Остановился точно посередине, сложил короткую печать и хлопнул себя ладонью по грудной клетке, устанавливая контроль чакры над голосом.
– Воины Листа! Я прямо из штаба и я хочу всех вас поздравить!
Голос раскатился, отражаясь от стен построек. Гомон немного поутих.
– Мы не будем убираться! – звонкий мальчишеский голос прозвучал из стайки студентов, которые должны были выпускаться в этом году.
– К черту уборку! – рявкнул Ирука, – Настала пора защищать родину! К оружию, мать вашу!
Наступила тишина.
– Война что ли? – прозвучало откуда-то из-за спин старших.
– Война никогда не заканчивается! – Ирука пробороздил взглядом передние ряды. – Вы профессиональные военные, должны знать об этом. Если в Конохе сейчас мирное время, это не значит, что наши союзники не проливают кровь на полях сражений. Кто тут орал: "Мы шиноби"?
Парнишку в переднем ряду сильно толкнули сзади в плечо, он резко огрызнулся на сзади стоящих и снова принял вызывающий вид. Зачинщик. Пацан был белобрысый и в стареньком кожаном подшлемнике с распущенными ремешками. Заметив, что сенсей сморит на него, он немного подобрался и проговорил с растяжкой:
– Сенсей, ну у нас же есть гражданские для всяких таких дел вроде уборки. Правильно говорю?
– Правильно, – тоном отца-командира подтвердил Ирука. – Иди сюда, боец.
Не очень решительно стронувшись с места, мальчишка зашагал к нему.
– Имя, звание, подразделение, – стандартно обратился к нему учитель.
– Ямада Таро, учащийся, третья академическая группа.
– Ямада — славное конохское семейство, – произнес Ирука, протягивая парню руку, как равному, – Вот что, Таро-доно, я вижу, ты лидер? Люди идут за тобой?
– Да вроде идут, – покосился в сторону своих "людей".
– Отлично, – торжественно возвестил сенсей, – Я на тебя рассчитываю.
И не давая опомниться, развернул его лицом к толпе, которая тем временем потихоньку стягивалась в линию, обращенную к Ируке. Положив руку на плечо мальчишке, Ирука начал свою вдохновенную речь:
– Молодые шиноби, я сегодня впервые назвал вас воинами Листа, а не будущими воинами. Многие из вас уже поняли, что это означает. Все вы знаете, что Селение Скрытого Дождя, с которым мы поддерживаем самые тесные связи, ведет войну на два фронта и постоянно просит у нас подкреплений. Пока мы не можем выполнить свои святые союзнические обязательства в полной мере, поскольку Коноха ослаблена недавней войной и каждая единица регулярных войск у нас на счету. Но мы постоянно думаем, как им помочь. Как я уже сказал, я был сейчас в штабе, где в ходе совещания вынес предложение о формировании добровольческой бригады из студентов нашей Академии для немедленной отправки в Аме.
"Вы ёбнулись, учитель!" – проговорил Ирука про себя мысль, которая отразилась в глазах подавляющего большинства лиц, смотревших на него в эту минуту. Он без особого труда сохранял серьезность, как всегда, когда был в ударе.
– Таким образом, вы поможете Селению Листа сохранить союзническую честь в глазах шиноби всего мира. Ну и денег на ваше обучение потрачено пока немного, что значительно сэкономит наши средства, – на последней фразе голос специально понизил, чтобы вызвать эффект.
Эффект не заставил себя ждать. Из сгрудившейся кучки старших начали долетать возгласы. В то время как малышня совсем притихла, глядя на старших и чувствуя всеми своими маленькими печенками, что дело приняло грозный оборот. Только один в оранжевом костюмчике все еще нарезал круги по двору, безуспешно преследуемый Юкико-сан.
– Мы же не доучились!
– Нас же нельзя вот так!.. Экзамены же!
– Не у нас же война!
– А вдруг мы не сможем!
Не без удовольствия прислушиваясь к растущей протестной волне, Ирука снял с плеча сумку, извлек планшет и ручку. Перехватив ручку зубами, прикрепил к планшету чистый листок бумаги, взял ручку в пальцы и только тогда, набрав в грудь воздуха, рыкнул:
– Тихо!!! – эхо заметалось, отскакивая от стен, – Будут они мне тут вкручивать! Не сможем! Взрыв-печати на себе до врага донести сможете? Я вас учил. А если хорошо учил, то еще и вернуться живыми сумеете. А не сумеете, так знайте, что Коноха всегда умела помнить и чтить имена своих героев! – и добавил уже чуть тише, – А места на Камне еще полно.
Одна из стоящих впереди девочек, симпатичная брюнетка, очень похоже, что классная "принцесса", опустилась на корточки и, закрыв лицо руками, выдавила:
– Мне надо с родителями попрощаться...
– Я решил, что с вашими мамами и папами вам сейчас видеться ни к чему. Это знаете ли, очень тяжелые впечатления и они не способствуют поднятию боевого духа. А он вам понадобится. Не волнуйтесь, родителям передадут всю важную информацию о вас, а в случае чего, доставят все, что от вас осталось в целости и сохранности. Компенсацию на погребение они получат, как полагается. Сейчас двадцать шесть минут девятого, через четыре минуты нам доставят обмундирование и боекомплекты, и я вас лично провожу в направлении прохождения места службы.
Тишина разлилась после этих слов такая, что вскрикнувший в голом кусте садзаки заставил всех вздрогнуть. Сенсей занес ручку над планшетом.
– Бригада будет состоять из шестнадцати студентов. Ямада Таро назначается старшим до поступления в расположение союзника. Остальные пятнадцать по моей команде сделают шаг вперед. Если вас будет много — я отберу, если мало — назначу. Итак...
Таро, до этого момента стоявший как столб, внезапно отскочил, поворачиваясь лицом к Ируке.
– Ирука-сенсей! – голос окончательно зазвенел, – Я не боюсь... э... никто не боится на фронт... но ведь поляжем же... Нам же еще учиться и учиться у вас... Какие мы шиноби против взрослых?!
Чунин даже невольно залюбовался парнем. Похоже, тут речь о настоящем лидерстве. Защищает свою команду, а ведь только назначил, можно сказать.
Он отбросил планшет так, что тот со свистом полетел в сторону кустов, спугнув ни в чем не повинного садзаки, уперся руками в бока и навис над мальчишкой.
– Не понял? – произнес тихо, впрочем, его усиленный голос все равно был сейчас слышен каждому. – Как уборка, так мы — шиноби, а как война, так мы — детки. Только перед малолетками выпендриваться можем?
– Ирука-сенсей... Умино-сама... – глаз у парня задергался, но он стоял твердо, не отступая, – зря м-мы это затеяли... мы несерьезно подошли. Пожалуйста, можно нам это отменить... эту бригаду.
Ирука глубоко вдохнул.
– А ТОГДА МЕТЛЫ РАСХВАТАЛИ БЫСТРО!!!
Поскольку голос все еще был усилен, шлем просто сдуло с головы мальчишки. В следующую секунду раздался топот ног и возле метел начали стукаться лбами. Учителя бросились наводить порядок в образовывающейся свалке.
Ирука поглядел вслед, отметив про себя, что грабли такого успеха не имели, видимо, потому, что он их забыл упомянуть и, вскинув на плечо сумку, пошел к входу.
Прямо перед дверью ему под ноги вкатился оранжевый клубочек, в котором Ирука сразу же опознал того первоклашку, который бесновался дольше всех.
– Да он нам налапшил, даттебайо! – крикнул постреленок, показывая на учителя пальцем. – Он не имеет права нас на войну посылать. Вы чё, ему поверили, даттебайо? Ну, давай, запиши меня на фронт, ну давай...
За спиной стал даже потише шум вооружающихся граблями — метлы уже кончились — воинов Листа. Очевидно, эта сценка привлекла внимание. Ирука наклонился, сгреб мальчонку за середину курточки и поднял в воздух так, чтобы тело его не совсем висело, а частично опиралось на Ирукино предплечье и, глядя немного снизу в мигом побагровевшую мордочку, мягко вопросил:
– Имя, звание, подразделение?
– Удзумаки Наруто, учащийся, первая академическая... – и вдруг взвыл, – Мой отец герой, он с Кьюби сражался, понял, даттебайо?!
"Какие классные ребята! – подумал Ирука, – в следующем году ведь у меня будет и потом до самого выпуска".
– Рад познакомиться, меня зовут Ирука-сенсей, – голос у учителя теплел, веселел и становился все моложе, – и я тоже, между прочим, сын героя. Только когда мне доводилось вести себя по-скотски, я не кричал, кто мой отец, чтобы не позорить его память перед окружающими.
Маленькое тельце немного обмякло от услышанного.
– Тебя, Удзумакинарутоучащийся, мы ни в коем случае не будем посылать на фронт. Тебя мы будем забрасывать в тыл к врагам в целях массированных разрушений, паники среди гражданского населения и общей деморализации противника.
И под взрыв хохота за спиной разжал руку. Мальчишка мешком риса упал к его ногам. Ирука преступил через него и вошел в двери Академии.
Юкико-сан посмотрела на часы и сказала стоявшему рядом мужчине с серыми волосами:
– Четыре с половиной минуты.
Вложи персты в мои раны. Глава 7
Название: Вложи персты в мои раны
Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Жанр: юмор, драма, романс, бытовуха - сложная смесь ))
Персонажи: Какаши, Ирука, Ибики, Сандайме, Хаяте, Котетсу, Минато, Мизуки, остальные вымышлены.
Рейтинг: NC-17
Статус: не закончен, пишется 8-я глава, а всего будет 9.
а еще наверное будет сиквел... нет, вбоквел... короче допишуквел )))
Дисклеймер: Кисимото Масаси
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Жанр: юмор, драма, романс, бытовуха - сложная смесь ))
Персонажи: Какаши, Ирука, Ибики, Сандайме, Хаяте, Котетсу, Минато, Мизуки, остальные вымышлены.
Рейтинг: NC-17
Статус: не закончен, пишется 8-я глава, а всего будет 9.
а еще наверное будет сиквел... нет, вбоквел... короче допишуквел )))
Дисклеймер: Кисимото Масаси
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7