Название: Доверие
Автор: Elfonce
Бета: нет
Жанр: романс, слегка драма
Пейринг: Какаши/Ирука
Рейтинг: PG-13
Состояние: закончен
Дисклеймер: не мое оно все, не мое
Предупреждение: ООС
Размещение: пока не размещать
ДовериеСолнце припекало уже совсем по-летнему, будто на дворе стоял не конец апреля,а самый разгар июля. В маске было душно, ткань, плотно облепившая лицо,мешала нормально дышать. Приходилось втягивать воздух маленькими порциями и осторожно выдыхать, чтобы не было так горячо, чтобы не вытирать постоянно выступающие на лбу капельки пота.
Какаши сидел на ветке дерева во дворике за Академией ниндзя. Надежно скрывшись в листве, неподвижно, как и положено настоящему шиноби. Он наблюдал за весело гомонящей стайкой детей, с увлечением носившихся друг за другом.
-Эбису, почему мы всегда играем за преступников? Мы с Тецу тоже хотим в отряд АНБУ! – возмущенно прокричал мальчишка с челкой, закрывающей один глаз. Его товарищ почесал в затылке, ещё больше взлохматив волосы, и согласно кивнул.
- Потому что вы мелкие, - важно произнес тот, к кому обращались. По-видимому, самый старший из детей, на голове бандана со знаком Конохи, бледное личико с правильными чертами сильно портят косящие глаза. – Больше за преступников никто играть не хочет!
- Но это нечестно! – уже вдвоем завопили друзья.
В отдалении от играющих, на другой стороне дворика на качели сидел,болтая ногами, мальчишка, худенький, в поношенной, но аккуратно зашитой одежде. Внимание Какаши тут же со спорщиков переключилось на него.Мальчик с интересом смотрел за игрой, изредка подаваясь вперед, так что темно-каштановый хвостик, завязанный на затылке, смешно подпрыгивал.Карие глаза пацаненка задорно блестели, но он так и не решался подойти к играющим.
- Может, Ируку позовем?
- Да ну этого шрамоносого, как всегда все испортит!
Солнце грело макушку все сильнее, но Какаши почему-то не хотелось оставлять свой наблюдательный пост.
-Ирука, ты чего тут сидишь? Его сенсей по всему селению ищет, а он даже и не думает за свои проделки отвечать, - этот спокойный, но властный голос мог принадлежать только одному человеку. Сандайме.
- Мне и здесь неплохо, Сарутоби-сама, - подковырнул ногой камешек, взметнув облако пыли.
- Бегать от наказания недостойно звания шиноби. А отмывать монумент Хокаге от краски тебе так и так придется, я лично прослежу.
- Прямо-таки сами будете стоять и смотреть? – ехидненько отозвался Ирука.
- Да. Будешь чистить столько времени, сколько потребуется, пока не ототрешь. Хоть до вечера.
-Ну и ладно, - буркнул, насупившись, поднял на Третьего не по-детски серьезные глаза. – Все равно меня дома никто не ждет. Если приют,конечно, можно назвать домом.
Хокаге тяжело вздохнул, положил руку на худенькое, тут же вздрогнувшее плечо:
-И за что же мне такие упрямцы достались, что ты, что Какаши! Но если он промолчит, но сделает по-своему, то ты, Ирука, будешь до хрипоты спорить и доказывать свою правоту. И ведь это ещё только дети!
-Какаши? Это тот странный, в маске? – заинтересовался мальчишка. –Говорят, он классно сражается, и ещё у него татуировки на щеках крутые!Это правда, Сарутоби-сама? А мне можно татуировку, хотя бы одну?
-Ладно-ладно, Ирука, не тараторь! – усмехнулся Третий. – Вот отмоешь свои художества и, может, угощу тебя чаем. Знаешь, какой мне чай из Суны вкусный привезли.
Первые раскаты грома застали Какаши шагающим мимо «Ичираку». Ослепительная молния прорезала серо-черные тучи. Уши заложило от низкого рокочущего звука, а на землю начали падать крупные капли только зарождающегося ливня. Дзенин забежал под навес и сел за стойку. Как он ни торопился – маска все же успела промокнуть, а вода с волос стекала за воротник форменной водолазки,вызывая неприятные ощущения. Перед Какаши мгновенно оказалась кружка с душистым травяным настоем.
- Погодите, Сабуро-сан! Можно мне рамена!– жизнерадостное хлопанье ног по лужам сзади, и на стул рядом с дзенином плюхнулся смуглый паренек лет пятнадцати. Белые шорты безнадежно забрызганы грязью, вода с волос, собранных в хвост, капает на футболку, растекается по ней серым пятном.
- Ааа, Ирука-кун! Я гляжу, ты прямо с тренировки, - искренне улыбнулся хозяин ресторанчика,ставя перед Умино дымящуюся миску с лапшой.
- Ага, - радостно отозвался парень, аккуратно ощупывая свежую ссадину на скуле. –Готовлюсь к экзамену на чунина. Вот увидите, в следующем году я буду одним из первых!
Сабуро только усмехнулся по-доброму и снова исчез на кухне. Какаши неторопливо цедил свой отвар, изредка раздраженно косясь на своего слишком шумного соседа, который умудрялся одновременно поглощать рамен, размахивать палочками и в красках рассказывать дзенину, как он отделал Котецу на тренировке. Очевидно, взгляд Хатаке был настолько красноречивым, что Ирука быстро закруглил свое повествование, смущенно поерзал на стуле. Но долго наслаждаться тишиной Какаши не дали.
- Первая гроза в этом году! Правда, здорово? А я слышал, что ты с помощью шарингана можешь определить, какие изменения будут в погоде, - посмотрел хитро. – Но теперь я точно знаю, что это все выдумки, иначе бы ты тут не сидел.
Получив в ответ неопределенное хмыканье, Умино счел это за одобрение своих расспросов и продолжил:
-А почему ты маску носишь? Если для того чтобы не показывать свои шрамы,то я не понимаю, что толку их скрывать. У всех шиноби они есть. Как говорит мой сенсей, шрамы – показатели ошибок воина, - потер переносицу, задумчиво качнулся на стуле и тут же, усмехнувшись,добавил. – К тому же маска мешает личной жизни, как же ты с девушками целуешься?
- Поверь, мне маска не мешает, - нехотя бросил Какаши,только чтобы отвязаться от надоедливого парня, который, сам того не подозревая, настойчиво бередил старые воспоминания. Лез прямо в душу.
- И что, никто не пытался узнать, что у тебя под маской? – Ирука шутливо потянулся к краю темной ткани, скрывающей лицо дзенина.
- Я не многим доверяю, - тихо, голосом, не предвещающим ничего хорошего, ответил Какаши. – Почти никому.
Перехватил протянутую руку, сжал тонкое запястье до синяков, но практически сразу выпустил.
-Не доверяешь, значит, - произнес Ирука так же тихо, как и Хатаке, почти не слышно из-за грохочущего на улице грома. Помолчал. – А дождь все не заканчивается.
У Камня Памяти не было никого, кроме Какаши,сосредоточенно всматривающегося в испещренную иероглифами каменную поверхность. Не просто иероглифами – именами погибших. Ирука подошел к Камню, встал рядом с дзенином.
- Хатаке-сан, - позвал неуверенно, одернул жилет.
-Да, Ирука-сенсей, - Хатаке глянул в сторону чунина, выделил голосом обращение. – Думаю вас можно поздравить с получением в ваше распоряжение целого набора юных недогенинов. Не понимаю, как вы добровольно согласились на такую миссию, ведь уровень не ниже ранга А.
-Думать, Хатаке-сан, нужно о живых, а не о мертвых, - серьезно произнес Ирука, не поддержав шутку, даже не улыбнувшись. – Умершим наша забота уже не нужна, в то время как живые, а тем более дети в ней нуждаются.
- И, тем не менее, вы сюда приходите не реже, чем я, - засунул руки в карманы, запрокинул голову, наблюдая за хмурящимся небом.
- Прихожу, - Умино весь как-то сжался, даже плечи поникли.
Где-то вдалеке глухо зарокотал гром. Какаши отвернулся от Камня, прошел мимо чунина.
- А вы все по-прежнему никому не доверяете? – негромко, вслед с отчаянием. – Хатаке-сан?
В голосе Ируки вызов, глаза уже не карие, почти черные, смотря тпристально, пробирают до самой души. Обхватил Хатаке за плечи, наплевав на условные рефлексы шиноби, крепко зажмурился, стянул маску. И пока дзенин не опомнился, прикоснулся губами к тонким губам. Неумело и совершенно по-детски, да и Кьюби с ним.
Умино быстро отстранился,вернул на место маску. Открыл наконец глаза, тут же встретившись взглядом с Какаши. Бросив последний взгляд на Камень Памяти, чунин зашагал по тропе, на которую срывались вниз крупные первые капли дождя,оставляя на сухой земле темные расплывающиеся точки.
- Доверяю, Ирука-сенсей, - тихо сказал Какаши, пытаясь совладать со своими эмоциями. – Не всем.
Сильные руки, судорожно сжимающие плечи, обветренные горячие губы, от наивных прикосновений которых сладко тянет внизу живота. Выдохнув прерывисто сквозь зубы, Какаши снова взглянул на небо, которое рассекла яркая молния.
Без маски было свободно. Можно потереться щекой о твердое плечо Ируки, провести языком по напряженному соску,прикоснуться губами к животу. И только в последнюю очередь поцеловать полуоткрытый от удовольствия рот, захватить горячие неуступчивые губы своими, чувствуя, как Умино нетерпеливо стонет, как выгибается под дзенином его тело.
Ирука обхватил Какаши ногами, теснее прижимаясь,давая почувствовать свое возбуждение, давая Хатаке еще глубже проникнуть в свое тело. Даже сейчас, когда Какаши смотрел в затуманенные желанием глаза чунина, он не переставал изумляться,насколько тот был открытым и искренним. Ирука полностью отдавался на волю своих чувств.
Какаши толкнулся последний раз, притискивая Умино крепче к себе, простонал, не удержавшись, дорогое имя. Провел рукой по вздымающейся от тяжелого дыхания мускулистой груди, нежно касаясь пальцами смуглой кожи, прижался к боку.
Ирука улыбнулся припухшими от поцелуев губами и, повернувшись к дзенину, запустил руки в белые жесткие пряди, приподнимая его голову.
- Доверяешь, значит? – заглянул в лицо, взгляд лукавый и до безумия нежный.
Какаши ничего не ответил, только блаженно зажмурился и уткнулся носом во влажное от пота плечо чунина. Доверяет.
Фик №2
Название: Доверие
Автор: Elfonce
Бета: нет
Жанр: романс, слегка драма
Пейринг: Какаши/Ирука
Рейтинг: PG-13
Состояние: закончен
Дисклеймер: не мое оно все, не мое
Предупреждение: ООС
Размещение: пока не размещать
Доверие
Автор: Elfonce
Бета: нет
Жанр: романс, слегка драма
Пейринг: Какаши/Ирука
Рейтинг: PG-13
Состояние: закончен
Дисклеймер: не мое оно все, не мое
Предупреждение: ООС
Размещение: пока не размещать
Доверие