Название: Водное дзюцу.
Автор: Yasia.
Бета: Своими силами
Пейринг: Какаши/Ирука
Рейтинг: R.
Жанр: Романс, флафф.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Героев не имею, пользы не извлекаю, Кишимото втайне завидую.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Однажды утром Какаши увидел на берегу озера юношу, выполняющего сложную водную технику.
От автора: Написано в подарок для Atanieli на заявку "Какаши первый раз увидел, как Ирука использует водное дзюцу".
дзюцу
Какаши сам не понимал, что с ним происходит. Он готов был согласиться, что со стороны это выглядело очень красиво. Да разве может плохо смотреться такое завораживающее зрелище, как искусно созданный при помощи чакры водопад из мельчайших капелек кристально чистой воды, переливающейся в лучах ещё совсем невысоко поднявшегося над краем горизонта солнца. Но эту технику он видел и раньше, и никогда ещё сердце не ускоряло свой бег при виде радуги, играющей в искусственно созданном миниатюрном каскаде из воды.
Да что видел, пару раз он и сам её использовал, то ли развлекая сверстников в академии, которым до применения подобной техники было ещё расти и расти, то ли стараясь произвести впечатление. Собственно, вопрос о том, кого он собирался покорить этим дзюцу в свои неполные тринадцать лет, сейчас, когда АНБУ стукнуло двадцать два, уже давно не был так актуален, как во времена юности. Но и тогда его больше занимали вопросы безопасности деревни, чем попытки наладить отношения с окружающими. А о личной жизни речи не было в принципе. Зато сейчас, когда вторая война шиноби осталась далеко позади, настало самое время задуматься об этом.
Выполнив очередное сложное задание, ранним утром Хатаке отправился к своему любимому месту отдыха на берегу небольшого озера. Там он совершенно случайно заметил молодого чунина, одетого в одни лишь плавки, плотно обтягивающие округлые ягодицы, заставляющего искрящиеся струи подниматься над поверхностью водоёма и рассыпаться каскадом сверкающих брызг. Хатаке замер, открыв от восхищения рот. Прекрасно понимая, что выглядит глупо, АНБУ лишь усилием воли сумел придать лицу, скрытому не одной, а сразу двумя масками, обычное спокойное выражение. Да, никто не заметил бы его удивления, но джонин относился к той категории людей, которые даже в бессознательном состоянии предпочитали бы держать всё под контролем.
Наблюдая за гибким юношей, которому от силы было лет восемнадцать, Хатаке, затаившийся на ветке дерева, среди густой кроны, не мог отвести от него взгляда. Не сказать, чтобы парень был редкостным красавцем. Тёмные волосы, собранные в высокий хвост, уже давно намокли и свисали с головы чунина сосульками, а определить их цвет не представлялось возможным. Черты лица были резко очерчены, а нос пересекал не очень красивый шрам. Какаши относился к той категории людей, которая вовсе не считала, что шрамы являются показателем мужественности шиноби. Хатаке и сам мог бы насчитать на своём теле несколько десятков подобных «украшений», но воспринимал их не как отличительные знаки за мужество и отвагу, проявленные в бою, а скорее, как демонстрацию собственных промахов, не допусти он которые, шрамов на теле можно бы было избежать.
Но шрам, пересекающий нос чунина, явно был очень давним, полученным парнем ещё в нежном детском возрасте. Хотя несколько уродливых рубцов различных размеров, «украшавших» спину и руки юноши, были получены им явно гораздо позже. А след от большого ожога, который располагался вплотную к торчащему соску, показался Какаши едва ли не кощунством. Ну разве может такая прекрасная кожа, покрытая ровным слоем загара, быть обезображена этим явным излишеством? Взгляд АНБУ прошелся по крепким икрам и мускулистым бёдрам и снова вернулся к горошинам сосков, задорно торчащим в разные стороны. Зрелище стекающих по смуглой груди капелек воды было настолько чарующим, что на несколько секунд Хатаке словно впал в ступор, не отводя взгляда от волшебного видения, за что мгновенно поплатился.
Миниатюрный водопад, поднимающийся из воды между деревом, на котором замер Какаши, и тем местом, на котором незнакомец тренировал водную технику, неожиданно вырос в несколько раз. Направляемые уверенной рукой, воды озера обрушились на то место, где ещё секунду назад скрывался АНБУ. Конечно же, джонин успел покинуть укрытие до того, как его с ног до головы окатило бы холодной водой, но сделать это незаметно у него не получилось.
- Подсматривать за людьми – не самое увлекательное в мире занятие, - раздавшийся со стороны озера голос оказался мелодичным и весьма приятным. Хатаке, который всё ещё не был до конца уверен, стоит ли ему показываться на глаза этому пареньку, или нет, замер на месте. – Но если наблюдать за мной настолько интересно, кто я такой, чтобы это запретить?
Юноша демонстративно отвернулся спиной к берегу и продолжил тренировку. Правда, в этот раз струи воды не были столь послушны его движениям, что с головой выдавало волнение чунина. Лишь минуту спустя парень смог собраться настолько, чтобы воссоздать сияющий водопад, подобный прежнему. Но спина его оставалась прямой и напряженной.
Неслышно спрыгнув на землю, Хатаке быстро разделся до нижнего белья, а затем решительно стянул с себя и боксёры, свалив всю одежду не очень аккуратной горкой на берегу. Единственное, что оставалось на нём надето, это ярко раскрашенная красными и чёрными мазками белоснежная маска АНБУ на лице. Не придумав лучшего способа, чтобы привлечь к себе внимание паренька, он наступил на тонкую сухую веточку, которая переломилась под его ступнёй с тихим треском.
Но юноша услышал. Медленно обернувшись, всё ещё не прекращая действие водного дзюцу, он уставился широко распахнутыми карими глазами на замершего в нескольких метрах от него совершенно голого парня с хорошо развитым бледным телом и торчащими в разные стороны серебристо-белыми волосами. Что самое примечательное, причёска была не единственной частью тела АНБУ, вздымающейся вверх. В поросли кудрявых волос, лишь на тон темнее тех, что росли на голове, гордо поднимал свою тёмно-розовую головку довольно крупный, чуть скошенный влево член.
- Однако, - юноша тихо хмыкнул, окинув джонина внимательным взглядом с ног до головы, а секунду спустя его лицо озарила такая яркая улыбка, что впору было зажмуриться, чтобы не ослепнуть. – А ты красивый.
Хатаке слышал много слов в свой адрес. Как его только не называли. Враги страны Огня призывали на голову АНБУ различные кары и осыпали гения нецензурной бранью, шиноби родной деревни восхищались его сложными техниками и выносливостью. Но красивым его назвали впервые в жизни. Даже те, с кем ему доводилось разделить постель, чтобы снять сексуальное напряжение, никогда не говорили Какаши ничего подобного. В груди неожиданно стало жарко. Сам не осознавая, что делает, он преодолел разделяющее их с чунином расстояние.
- С этим нужно что-то делать, - ещё раз улыбнулся паренёк, опустив взгляд на полностью готовый к действиям член Копирующего. – Можно?
Не совсем понимая, чего от него хочет юноша, Какаши кивнул. А секунду спустя мозолистая рука уверенно обхватила ствол его члена, начиная движение. То ли близость парня, от чьих сосков Хатаке всё ещё не мог отвести зачарованного взгляда, то ли восторженное выражение его лица, сыграли в этом решительную роль, а может, виною всему стал тот факт, что последний секс у джонина был три месяца назад, но кончил он неожиданно быстро, бурно излившись в руку незнакомца.
- А ты вкусный, - усмехнулся тот, облизывая запачканную в сперме руку. И сразу же, без перехода, попросил: «Поцелуй меня».
Не ожидавший подобного поворота, Какаши растерянно смотрел на парнишку сквозь прорези маски.
- Я закрою глаза и не буду смотреть на твоё лицо, - пообещал тот, очевидно, решив, что Копирующего беспокоит именно это. Не дожидаясь ответа, паренёк крепко зажмурился и облизнул губы, явно волнуясь.
Хатаке замер, словно взвешивая в голове все «за» и «против» подобного поступка. С одной стороны, подобные отношения в АНБУ явно не приветствовались, но лицо парнишки в этот момент выражало столько надежды, а губы были так призывно раскрыты, что он просто не смог устоять. Решительно сорвав с головы маску, а за ней ещё одну, он ловким движением закинул обе на горку собственной одежды, после чего шагнул к юноше и накрыл его рот своим.
Тело попеременно бросало то в жар, то в холод. Увлечённые поцелуем, они не удержали концентрации чакры в ногах и ухнули под воду, но даже в этот момент их губы не разъединились. Парни продолжили ласки, сплетаясь языками, изучая глубины рта друг друга. Чунин сдержал своё обещание, он ни на секунду не открыл глаза за всё то время, что они провели в воде, а затем и на берегу. Лишь когда маска заняла своё место на лице АНБУ, он широко распахнул свои затуманенные от страсти карие глаза.
- Я знаю, что вам нельзя называть своё имя и показывать лицо, - тихо сказал он, с грустной улыбкой глядя на полностью экипированного бойца с татуировкой на плече, - но своё-то я могу тебе сказать. Меня зовут Ирука. Умино Ирука. Если когда-нибудь решишь заглянуть ко мне на огонёк, я буду совсем не против.
Джонин кивнул в знак того, что принял информацию к сведению, резко развернулся и скрылся в лесу. Он и сам ещё не знал, воспользуется ли когда-нибудь предложением чунина, но губы продолжали сами нашептывать имя, которое, Хатаке был уверен, он не забудет никогда. «Дельфин».
А Ирука, оставшись один, ещё долго смотрел в ту сторону, куда умчался этот красивый АНБУ, лица которого он так и не увидел, да и вряд ли когда-нибудь сможет увидеть. Но губы до сих пор горели от жарких поцелуев, и юноша свято верил, что память об этом чудесном утре и светловолосом, бледнокожем, но таком страстном партнёре, останется с ним до седых волос.
***
И стоит ли удивляться, что всего неделю спустя, когда Умино, задёрнув шторы и выключив свет, начал проваливаться в зыбкий сон на своей узкой и жесткой кровати, в окно его крохотной квартирки скользнула знакомая тень в маске АНБУ. Уже минуту спустя крепкое обнаженноё тело накрыло Ируку, теплые губы нашли его рот, а уверенная рука зарылась в густые волосы парня, в то время как вторая стаскивала с его бёдер пижамные штаны.
Юноша расслабился в этих уверенных, но таких нежных и ласковых объятиях, решив, что даже если это сон, то он ни за что на свете не будет просыпаться. Ну, а если всё происходит с ним в реальности, то больше он своего АНБУ никуда не отпустит. И Умино покрепче оплёл тело партнёра ногами и руками, принимая даримые им ласки и отвечая с не меньшим энтузиазмом.
Когда, несколько часов спустя, чунин засыпал, вымотанный энергичными постельными упражнениями, а его любовник покидал спальню через окно, оба были твёрдо уверены, что это только начало. И что бы ни ожидало их в будущем, сейчас они были абсолютно счастливы.
Водное дзюцу
Название: Водное дзюцу.
Автор: Yasia.
Бета: Своими силами
Пейринг: Какаши/Ирука
Рейтинг: R.
Жанр: Романс, флафф.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Героев не имею, пользы не извлекаю, Кишимото втайне завидую.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Однажды утром Какаши увидел на берегу озера юношу, выполняющего сложную водную технику.
От автора: Написано в подарок для Atanieli на заявку "Какаши первый раз увидел, как Ирука использует водное дзюцу".
дзюцу
Автор: Yasia.
Бета: Своими силами
Пейринг: Какаши/Ирука
Рейтинг: R.
Жанр: Романс, флафф.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Героев не имею, пользы не извлекаю, Кишимото втайне завидую.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Однажды утром Какаши увидел на берегу озера юношу, выполняющего сложную водную технику.
От автора: Написано в подарок для Atanieli на заявку "Какаши первый раз увидел, как Ирука использует водное дзюцу".
дзюцу