Название: Великий человек
Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Пейринги: Дзирайя/Какаши, Дзирайя/Минато, Какаши/Ирука, Цунаде/Шизуне... кажись, все, ах нет, еще Минато/Какаши - да ладно, это шутка была )))
Статус: закончен.
Жанр: POV, экшен, романс
Рейтинг: R
Таймлайн: после гибели Третьего хокаге
Предупреждение: АУ, ООС, возможно, нарушение канона значительно более допустимого
Посвящается: ему и больше никому )))

слова:
ханси (ханши) – учитель учителей.
гэта – деревянная обувь с двумя параллельными каблуками.
акунин – злодей, но такой сильный злодей, заслуживающий признания в качестве противника.
кицунэ - лис.
химэ – хонорификс (приставка) к имени женщины родом из благородного семейства, что-то вроде "княжны", здесь оно звучит немного иронично, но Цунаде иногда действительно так называют, ведь она внучка Первого.
маваси – пояс спортсмена в виде набедренной повязки, похож на маленький фартук, на котором обычно стоит метка школы или герб семьи.

читать дальше

@темы: Ирука, Какаши, Минато, размер: мини (до 20 машинописных страниц), флудистика, Джирая, Цунаде, жанр: экшн

Комментарии
18.04.2010 в 03:38

Nemine contradicente
Wvabra, вот об этом я и говорила. Ляпнуть что-нибудь - запросто, а отвечать за свои слова - никогда. ))) Ну нет так нет, я, слава богу, не обидчива. :) Хотела бы сказать, что это нас сближает, но ведь вы возмутитесь и тем самым быстро развеете миф о своей необидчивости...
Спасибо за разрешение, правда. Мне его не хватало. )))) Конечно, оно опоздало лет так на пять, но лучше поздно, чем никогда, вы не считаете?
18.04.2010 в 03:45

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Эйрене
знаете, просто не делаю принтскринов, уж извините :)
Хотела бы сказать, что это нас сближает, но ведь вы возмутитесь и тем самым быстро развеете миф о своей необидчивости...
Думаете, я бы возмутилась? Ну, теперь у вас нет доказательств )
и мне бы, до кучи, надо было бы дописать, что и пишите вы все, что вам вздумается (а с этим и доказательства никакие не нужны)). Прямо поражаюсь своему великодушию
18.04.2010 в 03:55

Nemine contradicente
Wvabra, ну так и я не делаю, какая жалость. ))))
Думаете, я бы возмутилась? Ну, теперь у вас нет доказательств )
То есть мне надо было дождаться вашей реакции - отрицательной, - а только потом это говорить? Ну извините, я решила сэкономить свое и ваше время заодно. Вот видите, я отвечаю вам великодушностью на великодушность. ))))
Не хочу вас разочаровывать, но я бы делала - хотя почему делала? Делаю :-D - это вне зависимости от ваших слов. Мне, право же, очень жаль разбивать ваши иллюзии, но это Спарта! такова жизнь. Ещё раз извините. :lol:
18.04.2010 в 04:02

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Эйрене
Так мило с вашей стороны, спасибо ))
и не извиняйтесь, не надо )
18.04.2010 в 04:14

Nemine contradicente
Wvabra, не за что. Обращайтесь ещё. ))))
Ну знаете, правила вежливости не я придумала. И как всякий приличный человек считаю хорошим тоном их придерживаться. :)
18.04.2010 в 04:16

Ну вот и на сообщество как там их... ходить не надо. Эйрене нам все покажет. Спасибо, Эйрейне. (Если вас тоже могут лишить пищевого довольствия за мою благодарность, то вы скажите, я это слово сотру)
Конпочкой мне не нравится, я же обычно с друзьями говорю. Друзья докапываться не будут. Да если все тут перечитывать, рехнешься. Но если говорю с Армадой или Водолеем, Риикой, Леонией, Гесс - обязательно перечитываю, тут уж знаете просто инстинкт уважения срабатывает. К таким людям нельзя с ошибками писать. А каким-то и можно...
Про работу. Ну на меня вышло двое человек, мол, я вам скажу свою идею, а вы напишите мне фик. У меня это в голове не укладывается. Разве можно так в себя не верить!? Садись да и пиши. Чего сложного-то? А как можно написать за другого так, чтобы ему понравилось. Это же бред сивой кобылы. И тут я читаю у Таданори, что она мне тоже хотела это предложить. Я так под стол и рухнула. Это только наркоз мне надо было сделать, чтобы нам вместе приятно работалось )))) А под наркозом, чего я напишу, согласитесь!
Да про Фату Моргану-то знаю, конечно. Кстати встречала ее, насколько помню в таком написании Фата Моргана. С больших букв. Мне так больше нравится. О, английский знаете? Молоцца!
Да у Войеславы я бы не сказала, что печально. У нее весело. Девченка молодая, сознает прекрасно некоторую свою графоманистость, забавляется. Я ее пока читать не стала, есть чего почитать интересного. Но как человек она приятная. А это главное. Писателей, блин, полно нас, как мусора. Людей хороших мало. Но ведь и вы тоже так думаете.
18.04.2010 в 04:19

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Эйрене
Всенепременно )))
хорошо-хорошо, уговорили )
18.04.2010 в 04:25

Ё! Я что ввела моду на вежливость, что ли? Во я даю!
Немедленно обращаемся к творчеству Sigehira. Осмелюсь вам напомнить, дорогие собеседники, что есть такие слова, как цитирую: "уроды", "обосраться" (Бог мой, и вот так вот о себе говорить!) , "жопа", "гавно". Извольте их употреблять, милостивые государи! А то человек трудился, для нас писал. Может быть даже через силу, да. Это может лучшее, что он написал в этой жизни. А вы как будто не видите ничего. Нехорошо-с.
18.04.2010 в 04:27

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Извольте их употреблять, милостивые государи!
спасибо, Юнис, я тогда лучше помолчу ))
18.04.2010 в 04:32

А... ладно! Только ты их хотя бы про себя думай... )))
Нет, ПРО СЕБЯ такое не смей думать ни в коем случае. Про кого нибудь! ))) Что их тут мало что ли, чтобы про себя...
18.04.2010 в 04:34

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
думаю, на это я пойти смогу )))
18.04.2010 в 04:38

А ты знаешь, кста, есть такое расстройство психики, когда у человека вот такая речь, и он ничего с собой поделать не может, выкрикивает гадости, маты. Я вот подумала, наверное, такие люди могут и в сети оказаться. Тут они интересно справляются с собой или они вот так и разговаривают, как Sigehira?

Очень похожий синдром. Они тоже когда мало говорят, у них получается обойтись без грязных выражений, а стоит подольше, так их прорывает. Вот и она, когда одну строчку сказала - ничего, нормальный человек. А как разговорилась, так и не смогла удержаться, бедненькая. Этот недуг, наверно, так осложняет жизнь, подумать страшно.
18.04.2010 в 04:45

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Все возможно. Никто от этого не застрахован.
Честно? В медицине не сильна и сталкиваться с таким лично не приходилось, а по сети... разве ж тут поймешь.
18.04.2010 в 04:47

Nemine contradicente
Юнис Византия, как я уже говорила вашей, ммм, подруге - всегда пожалуйста, обращайтесь ещё )) Собственно, можно было бы отослать вас к записи выше, но не уверена, что вы это адекватно воспримете.
Кстати, прекрасный намек про пищевое довольствие я опять не поняла. Вы уверены, что мы об одних и тем же вещах говорим, или вы уже о чем-то своем себе? )
Про уважение. Жаль, что у вас не хватает уважения - и памяти - чтобы хотя бы правильно записать мой ник :) Он определенно пишется не как Эйрейне. Мне, право же, неловко об этом говорить, но коверканье имени во все времена считалось оскорблением. Мне остается только надеяться, что это вы случайно - потому что если нет, вы мне только что нахамили. :) И кстати, уважаемой фате вы нахамили тоже - потому что Воеслава все-таки, а не Войеслава. )
И тут я читаю у Таданори, что она мне тоже хотела это предложить. Я так под стол и рухнула
А вы не могли бы это место с цитатами привести? А то я что-то, простите, в упор не помню. Старею, наверное. ))))
Да про Фату Моргану-то знаю, конечно. Кстати встречала ее, насколько помню в таком написании Фата Моргана. С больших букв
Я говорю вам о том, как это пишется официально, а где вы и что вы видели - это уже, извините, не ко мне. ))))
Насчет английского - откуда такой бурный восторг? Я полагала, что сейчас его знает три четверти населения, хотя бы протиравшего штаны в школе, но вы, наверное, к этой серой массе не относитесь? Других версий у меня, извините, нет. Но я всегда с удовольствием их выслушаю.
Ваш комментарий относительно фаты в свою очередь прокомментирую лишь тем, что я сразу сказала, что вы сойдетесь. И она ведь вам понравилась, нет? )))) Следовательно, не вижу, какие ещё претензии вы могли бы мне выставить. И да, кстати, рекомендую - почитайте ее тексты. Вы там, наверное, тоже найдете много чего знакомого и узнаваемого. :)

Wvabra, ну вот и славно, хоть в чем-то мы сошлись. ))))
18.04.2010 в 04:49

Ну ладно, если она завтра прийдет я скажу: "Да милая вы моя, да я вам плохого слова больше не скажу, да разве ж мы знали что у вас все так..., да мы теперь понимаем, что вы не со зла, да мы на вас не обижаемся нисколечко"...
))))
Ой, пойду спать, завтра с утра допишу 8 главу и тебе кину.
18.04.2010 в 04:51

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Ой, пойду спать
ага, аналогично. Тоже пойду, давно уж пора
18.04.2010 в 04:59

Эйрене
Да не три четверти, а четыре. Но когда человек демонстрирует свое умение перевести слово, его нельзя не похвалить. Это долг вежливости. Я не хочу сказать что вы набивались на комплименты... но... слово трудное, не всякий переведет. Вы молодец, короче.
Лишение пищевого довольствия? Ну, я не знаю как их там наказывают в "корпорации монстров", но она явно не просто так обозлилась на мое «спасибо». Попадет ей по шапке.
О Войеслава не пойдет сюда ругаться из за одной буквы, она человек самодостаточный. Можете проверить.
Хватает ли мне уважения? Я же приводила вам список, его можно расширить, человек до тридцати. Но не могу же я уважать всех!
Тем более я здесь познакомилась с талантливыми до одури авторами, художниками, и просто замечательными людьми, что было бы неразумно с моей стороны добиватся хороших отношений с двумя-тремя случайно забредшими читателями, тратя на это какие-то силы. Позитив, его так много в сети, что гоняться за вашим расположением просто глупо. Поэтому я буду относится к некоторым людям вполне прохладно... вы меня поняли. Да и им не советую сильно огорчаться по этому поводу, а лучше поискать единомышленников в другом месте. Впрочем читать они меня все равно будут, так что пусть молчат и мне этого достаточно.
Пожалуйста:
ах, да, почему сама не напишу по своим идеям? не могу. У меня очень узкий круг персонажей, по которым я могу писать, обычно один персонаж на канон. В Наруто это Баки, а он о таких подробностях жизни Конохи знать не должен, да и неинтересно ему это. Одна из моих подруг прекрасно прорабатывает мои идеи до фиков, так что я тщетно надеялась, что тут может быть то же самое. У меня полно идей, которые могли бы привести ваш текст в рамки канона - и о рычагах влияния Дзирайи в частности, но вам этого не надо. Вы презираете канон, по которому пишите, вы считаете себя умнее Кишимото, где уж мне, тупому канонисту, угнаться за полётом вашей мысли.

Ах, ваше имя, да я же говорю не заморачивайтесь, если я бы не умела так быстро писать, вы не имели бы удовольствия со мной беседовать )))
18.04.2010 в 04:59

Wvabra Спокойной ночи, я ушла )))
18.04.2010 в 11:14

горячий клинок
Люди, не разводите флуд, очень прошу вас. Или проставьте тему "флудистика"
Не переходим на личности.
18.04.2010 в 13:42

Nemine contradicente
Юнис Византия, вы серьезно считаете это слово сложным? Ну это, спасибо, конечно, вам за добрые намеренья и все такое, но по сравнению с тем, что встречалось в моей практике, это не сложно от слова "вообще". )))
О Войеслава не пойдет сюда ругаться из за одной буквы, она человек самодостаточный. Можете проверить.
Нет-нет, зачем же. У нее, полагаю, и без нас хватает развлечений.
Хватает ли мне уважения? Я же приводила вам список, его можно расширить, человек до тридцати. Но не могу же я уважать всех!
То есть любого человека кроме вышеозначеного списка вы по дефолту не уважаете и считаете приемлемым оскорбления и прочая, прочая, от чего нас обычно ограждают правила вежливости? Ну э, что я могу сказать. А себя вы уважаете? Потому что, знаете ли, люди себя уважающие не начнут делать все вышеперечисленое без причины. :)
Ах, ваше имя, да я же говорю не заморачивайтесь, если я бы не умела так быстро писать, вы не имели бы удовольствия со мной беседовать )))
Возможно, так было бы лучше для всех? ))))

Hot_blade, извините бога ради, уже прекращаю флуд. Это сообщение не отправить не могла, т.к. невежливо оставлять человека без ответа, но во всем остальном - уже молчу, ага. )))
18.04.2010 в 14:09

Hot_blade Все нормально, семпай, щас я это все сверну.

Эйрене
Все в порядке, я уже поставила галочку "флудистика" , так что весь этот разговор стал вполне легальным. Только осмысленнее он от этого не стал. И мне уже порядком поднадоел.

Возможно, так было бы лучше для всех? Вот этого признания я от вас и добивалась. Надеюсь, я теперь могу рассчитывать, что вы окажете мне любезность и будете наслаждаться чтением, не оставляя своих комментариев. Ведь это, кажется, совпадает с вашими желаниями, не так ли?
18.04.2010 в 17:09

Зашла по ссылке с сообщества скандалов :)
Для СС эта тема не очень интересна по причине ужасающей занудности. Особенно в начале, когда обсуждаются такие канонные детали, что у не смотревших Наруто аж скулы от зевоты сводит. Ну и тонкости взимоотношений уж до того тонки... :-D

Кстати, придираться к грамотности собеседника весьма дурной тон. Если она не представляет из себя совсем уж ужас-ужас) А так любого, указавшего на пропущенную запятую, я, например, пошлю нафиг, ни на секунду не заморачиваясь. И всем советую то же :D

Hot_blade, а вы бы не просили нижайше прекратить флуд (уж извините, такое впечатление создается), а прикрыли бы нафиг это перебрасывание занудными оскорблениями, которое давно зашло в тупик. Модератор вы или где?
Всем привет и пока! :hi2:
18.04.2010 в 17:13

Да, чуть не забыла! Цветной текст - имхо - на редкость неудачный прием. Сразу пахнет дешевыми понтами :-D Если так охота выделять, для этого есть курсив. Да и он, по сути, лишний. Все должно быть в самом тексте, и быть выражено не финтифлюшками, а его сутью)
18.04.2010 в 17:45

Мексиканский ушкан
Посмотрела я на этот цветной текст, посмотрела. И подумала: "А ведь и правда понты" И убрала нафиг. Теперь весь текст черный. А ведь меня бета отговаривала. Ну это мой косяк. Курсив тоже ставить не стала, потому что Все должно быть в самом тексте. Да, где-то так. Спасибо.
Тема конечно неинтересная, более того она вообще мало кого волнует. Муж мой классно высказался на этот счет: "Когда-то людей рисовали по канону: голова в профиль, плечи в фас. И таким, как ты, тоже говорили, что они не уважают авторитеты и оскорбляют Богов, а теперь все рисуют, как хотят и никого это не парит".
Hot_blade не виновата. Мы сами могли это прекратить. Мы с Wvabrой и сами модеры. Но в моей жизни это первый опыт холивара. Поидее надо было раньше с этим завязать, но хотелось этот опыт получить сполна.
Тем более что у нас есть лазейка для флуда.
Странно, что мы попали на скандалы, скандал по-моему такой квёленький. Ну вот пиар нечаянный случился )))
И всем советую то же Думаете, посылать? Ладно, будем посылать. )))