Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Жанр: ангст, романс, бытовуха - сложная смесь ))
Персонажи: Какаши, Ирука, Ибики, Сандайме, Хаяте, Анко, Котетсу, Минато, Мизуки остальные вымышлены.
Рейтинг: NC-17
Статус: не закончен, пишется 6-я глава, а всего будет 9.
Дисклеймер: Кисимото Масаси
слова, которые могут оказаться непонятнымиКагема и оннагата - две разновидности мужчин проституток в феодальной Японии. Первые служат в процессе чайной церемонии, мы бы сказали, что это такие продвинутые официанты, вторые - актеры традиционных театров Но и Кабуки, где они играли женщин. Женщин на подмостки мораль не выпускала.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5Девственников у Ируки никогда не было. Он и не подозревал, что такая экзотика существует под родным конохским небом. Он же был помладше других, когда пошел в интернат-корпус при Академии. Ребятишек его возраста вовсю разбирали по семьям. Но он же был "сын героя" — ландух малолетний — сам черт ему был не брат и никто не указ. А там только счастливая звезда, и буйная натура, да то, что мальчишку отличал сам Третий — на первое время защитили от дурного опыта. Через пару лет, подросшего паренька все же взяли под опеку и пристроили к делу, где лаской, где таской, обучая мастерству уке. Для Ируки это было... положено, значит положено, куда денешься. Тем более что старшие товарищи надрывались до синих пятен перед глазами, и их кому-то тоже надо было греть и любить.
Потом была первая любовь и много всякого. В шестнадцать он под диктовку заполнил заявку на спецобучение и попал "в разработку" к малообщительному и гибкому, как плеть, дзенину. Самым сложным для него в полугодовом обучении было хихикать, закрывая лицо рукавом, всему остальному, включая танцы, они с сенсеем отдавали должное, почти с наслаждением. Получив квалификационную отметку в личном деле, он стал бегать на миссии класса А, что и теперь заставляло порой разинуть глаза, просматривавших Ирукин послужной список. Молодой чунин и А класс! В сопровождении своей группы поддержки он добирался в какой-нибудь тихий городок, стучался у задней двери чайного домика или театра. Разматывал портянки и облачался в шелка, выполнял миссию, наматывал портянки и, довольный, убегал в деревню. Кагема или оннагата — всё равно, он был прирожденный лицедей. Так сказал Сарутоби-сама: "прирожденный лицедей".
В 20 лет для работы шиноби-проститутки он стал стар и с достоинством вышел на пенсию, перейдя в начальную школу учителем.
Сенсей, хвала Ками, был еще жив, и обучать молодую смену не пришлось. Вот только волосы приказали оставить длинными на случай, если вдруг еще понадобиться.
Поэтому сейчас он бестрепетно принял решение — у Хатаке сегодня будет праздник.
Нежно разгладить форменную водолазку на спине и плечах.
Пусть даже тот решит снять свою чертову маску, ничего.
Покрыть легкими поцелуями затылок в отросших серебристых прядях.
Ирука закроет глаза или закусит губу, но сделает все как надо, по самому высшему разряду.
Горячо прижаться грудью, напряженными мышцами, дать почувствовать силу и крепкую хватку своих рук.
Потому что, как бы ни выглядел этот шрам, это тот самый "честный шрам" с полей сражений.
Обвести кончиками пальцев кромку ушной раковины, а к чувствительному пространству за ушком прикоснуться сначала подушечками пальцев, а потом дыханием.
И сам он не кто-нибудь, а великий шиноби, гений и гордость Конохи.
И снова пройтись по спине сверху вниз до поясницы, но пожестче, уже с нажимом, сминая плоские сильные мускулы через одежду.
Павшим служим, мемориалы ставим, а живым? Живым камни не нужны...
Я тебе всё покажу, и как бывает ласково, и как страстно. Вот увидишь, это хорошо. Ты у меня не раз еще сегодня обольешься сладким потом. Эти мысли немного горячат кровь, а большего пока и не надо. Потом, попозже, если будет нужно партнеру, он сумеет себя зажечь и довести. А пока — сосредоточиться на нем, так чтобы он почувствовал себя любимым, желанным, хоть раз в жизни... несмотря ни на что.
Но проходит немного времени и Ирука начинает потихоньку терять свою уверенность. Чего только не было в его жизни, но чтобы никакой реакции — вот так никогда. Дзенин сидит неподвижно, дыхание у него ровное и сердце бьется спокойно. С таким пульсом можно даже спать без сновидений. Может, у него не просто нет секса, может, он его и не любит? Было бы странно, но ведь не любит же он сладкого. Это будет крайне идиотская переделка, если он сейчас скажет: "Вот что, сенсей, убирайтесь-ка вы все-таки домой". Да и вообще, все ли там в порядке? "Меня решили не резать, я был сильно потрепанный". Да, дела. Ичу-то читать можно и без...
От смущения движения рук начинают замедляться...
- Вот что, сенсей, перебирайтесь-ка вы ко мне на колени. Много чести моей спине.
Хочет посадить к себе на руки, как усаживают девушек, боком. Но Ирука в приступе упрямства перекидывает ногу и садится лицом к лицу так, как будто у них всё уже происходит. И сразу понимает, что сидит вплотную к чему-то жесткому и неподатливому. А немного поерзав, устраиваясь, заключает, что все в порядке, и не просто в порядке, а даже здорово.
- Тебе хоть нравится? - стараясь, чтобы голос не звучал жалобно.
- Нравится, - жесткие пряди щекочут подбородок, - Ты слишком быстрой реакции от меня ждешь. Да меня так не трогал ни один человек. Мне непривычно и страшновато даже...
В порыве облегчения Ирука прижимает к себе косматую голову. Шиноби с детства учат подавлять волнение, вполне возможно, что он неосознанно включает механизм успокаивающий ток крови, чувствуя, что ему не по себе. А сам-то хорош. Бросился, чуть ли не с разбегу. Это ничего, с этим мы справимся.
Пообещав себе больше не ходить на приступ, Ирука начинает слушать и смотреть. Это дает свои результаты. Он замечает, как нервно вздрагивают мускулы на руках — Какаши приходится подавлять в себе инстинкт убийцы, срабатывающий от того, что его стискивают, держат за голову. Ему стоит усилий не перейти в боевой режим и не сбросить с себя чужака. Но стоит немного отодвинуться и убрать руки, и вот он уже удовлетворенно пьет Ирукин запах где-то в основании шеи, ладонь, оторвавшись от татами, ищет руку чунина и находит ее.
Медленно, удивительно чувственно переплетаются пальцы. Это не то, что там, на мосту, где его рука была просто рукой другого человека, и не час назад, когда она сжимала твою, как рука друга. Это что-то совершенно особенное. И Ирука с изумлением чувствует, как от сталкивающихся пальцев, скольжения их по кисти, жар неспешно расходится по телу. Настоящий жар разбуженных гормонов. От руки! Так бывало только когда его член сразу брали в умелый рот, еще невозбужденным. И даже еще лучше. Тоньше, глубже, полнее... Он замирает от усилия запомнить это ощущение, чтобы вызвать потом, если не его, то хоть достаточно полное воспоминание о нем. Волна проходит... и остается.
Голова Какаши чуть-чуть поднялась над плечом.
- Научи меня чему-нибудь, нэ?
Куда там учить. Самому бы дорваться. Не расплескать по дороге.
- Сейчас, - говорит Ирука, рассеянно улыбаясь.
Стаскивает хитай и распускает шнурок на волосах.
- Сейчас будем учиться.
Сильно не хватает губ, зато есть глаза. У них солоноватые тонкие веки, у них есть ресницы, слипающиеся иголочками от Ирукиного языка, над их глубокими впадинами шелковистые линии бровей, которые приятно разглаживать от переносицы к вискам. И дыхание сквозь маску будоражит кожу на шее. И все вместе очень неплохо.
Откинувшись, Ирука выскальзывает из водолазки и чувствует, что пока его руки еще верху, его успевают подхватить за торс ладонями. Это прогресс. Он и не спешит придвигаться. Какаши ужасно нравится его лицо. Он тянется прикоснуться, но при этом вытягивает пальцы так, словно собрался складывать печати, приходиться не двигаться и следить, чтобы не напороться на один из длинных пальцев глазом. Кажется, это придется показать, и Ирука, мысленно вздохнув, берется за скулы, обтянутые маской, обеими руками. Бережно гладит большими пальцами, чувствуя жуткий рельеф, как ледяной душ. Какаши пытается высвободить голову, взгляд горячий и больной, но движение потом повторяет точно, даже с той же скоростью — не придерешься — Копирующий.
Ладно, хватит. Еще немного таких плясок и Ирука просто перегорит. Хорошо ему, этому айсбергу с непривычки. Он ведет себя, как будто разучивает хитрое дзютцу. А Ирука живой и ему уже давно надо, чтобы воткнули и поводили как следует. Надо вытряхивать его из одежды и постараться не стянуть при этом маску. Всё получается. Открываются в меру бугристые плечи, безволосая грудь и... розовые соски. Ирука глядит в сторону, переводя дыхание. Для него даже "холодного" такие сосочки, как красная тряпка для быка. А сейчас... Просто все самообладание рушится от одного взгляда.
- А ну-ка сожми меня.
- Всего?
- Ну, вот так, - опоясывая себя его руками, - Сначала чуть-чуть. А теперь можно и сильнее.
Кто его знает, такие руки могут и раздавить. Объятие выходит достойным, Ирука отвлекается от двух маленьких магнитиков, которые грозят занять все мысли. Копия посмеивается чему-то.
- Ты чего?
- Ничего. Приятно. Ты гладкий.
- Ты тоже. Посиди спокойно.
- Зачем?
- Я пытаюсь придумать, как выжить.
Отдуваясь, Ирука расстегивает брюки, высвобождается. Какое облегчение, не стоило с этим так тянуть. Дзенин смотрит, склонив голову, наверное, ему кажется, что это зрелище специально для него.
- Он у тебя...
- Да чуть не лопнул.
- ... распускается, как цветок. Красиво как.
- Оооооох, поэт ты наш доморощенный... Стоп! - перехватывая потянувшиеся руки за запястья, - руки сюда.
Устраивает немного негнущиеся ладошки у себя на груди, проводит пальцами по соскам, замечает всплеск живейшего интереса. Ему определено по душе такие выступы. У Ируки обыкновенные соски, темные, шершавые. Здесь в центральной части Страны Огня такие у каждого первого. У людей с желтоватым, оливковым или бронзовым, как у Ируки, оттенком кожи. И только потомки белокожих людей, пришедших когда-то с севера, носят на груди эти розовые жемчужины. Они совсем шелковые, когда не напряжены, и когда напрягаются, не грубеют, не меняют цвет, лишь увеличиваются и опалесцируют, как настоящий жемчуг. Он прикоснется к ним только слегка, вскользь. Слегка и еще немного. Просто для того, чтобы не остыть. Если взять их сейчас губами или подержать во рту, тогда ему станет на все наплевать, это точно. Тогда, пожалуй, Ирука схватит в ладонь и отдрочит себя за полминуты.
И отведя играющиеся с его грудью руки, чунин выставляет колено и начинает разматывать ногу, потом вторую. Копия с любопытством смотрит за его действиями и получает улыбку в ответ. Если только Ирука достаточно догадлив, то для его партнера это все еще никак не похоже на секс. Потому, что секс для любого это то, как он получает удовольствие. Тому, кто весь свой опыт получил в одиночестве, шум воды в ванной или темнота в комнате приносит больше возбуждающего, чем присутствие другого человека. Так-то. Но кого попало не отбирают для особых поручений и не обучают эро-нидзютцу. Мы еще посмотрим.
Ирука вскакивает на ноги, одним движением сдвигает вниз штаны и белье и перешагивает через них. Дзенин смотрит снизу на парня, такого дерзкого в своей смуглой наготе, и даже не удивляется очередной перемене, только спрашивает:
- А что дальше?
Его легонько прихватывают за локоть и тянут с пола верх
- Постель, дружок. Дальше постель. Так что держись.
@темы: Ирука, Какаши, размер: миди (от 20 до 70 машинописных страниц), жанр: романтика, жанр: ангст
Я всё-таки дождалась!
Ирука, работавший шиноби-проституткой - это смело, но в канон вполне укладывается. Хотя у меня вызывает двойственные чувства.
А НЦа потрясающая, а ведь это ещё собственно и не НЦа.
Какаши, который не знает, как реагировать на ласки, ужасно трогательный.
А эволюция рукопожатия - это просто восторг.
Спасибо большое!
Слов нет, одни эмоции...
канон вполне укладывается - скорее в канон укладывается сама система подготовки таких кадров. Легко поверить в то, что Коноха распологала подразделением "постельного шпионажа", а Кисимото детям об этом ни слова не нарисовал))
двойственные чувства Я вас понимаю. Но ведь восхищаемся мы убийцами-шиноби, а это есмли вдуматься ничуть не грязнее работа, да и не легче.
Наверное это уже все таки энца, но дальше она пойдет по нарастающей. Я постаралась на этом не экономить )))
Вам спасибо за отзывы!
murzilko Так это ж классно!
sverhnovay Это очень высокая оценка для меня. Так приятно. Благодарю )))
Юнис Византия, прочитала все (до чего дотянулась) ваши произведения (назвать это просто фиком язык не поворачивается) и все равно каждый раз поражаюсь. Непонятно, как вообще вам удается описывать эти незамысловатые телодвижения так, чтобы звучало свежо и было интересно искушенному читателю. Могуч русский язык в руках профи.
ЗЫ, Ирука-проститутка и Какаши-девственник . . . Sexual revolution
Не поверите, сижу и глупо улыбаюсь. Это называется "растечься лужицей" от удовольствия услышанного. Каждый, кто пишет фик, мечтает, чтобы о нем сказали "это произведение". Огромное вам спасибо. Буду носить эти ваши слова по Дороге Жизни в кармашке, время от времени доставать и любоваться.
Может в том и дело, что я не профи. Никогда моя работа не была связана с языком. Разве что археологические отчеты да научные статьи приходилось пописывать, а с тех пор, как появилось свое дело, одни только договоры ))) Наверное мне в жизни не хватает именно этого. Игры со словом.
Ирука-проститутка и Какаши-девственник )))) Да не говорите - сама поражаюсь, какой этот канон резиновый, в него все что хочешь запихать можно)))
Еще раз спасибо. Читайте. А я буду об этом с удовольствием помнить )
Химера~
Погодь, погодь - он себя еще окажет во всей красе)) Здорово, что ты читаешь, я рада )))
*здесь должен быть душераздирающий мини-эпизод страдающей Анерис, разрываемой внутренними противоречиями и необходимостью работать, вступающей в конфеликт с желанием читать и узнать, во что же все выльется*
А если временно отвлечься от метаний и выдохнуть, то можно резюмировать, что Юнис Византия - молодец. Постановка вопроса действительно редкая: в целомудрие Какаши народ верит не больше, чем в предвыборные обещания (в теории - возможно, на практике - не реально). Качество текста тоже приятно радует.
*Анерис распушила хвост, что может важно вещать*
Теперь я сделаю это.
Вот тоже, когда прочла эту главу, удивилась: обычно Ирука чист и невинен аки ангел, а Какаши опытный, я бы даже сказала, дюже подкованный в данном вопросе человек. И тут о-па на!
Вообще, у Юнис талант удивлять ) А главное, не просто сделать что-то неожиданное и так оставить, лишь бы это было эффектно, но и подвести под это дело обоснуй, да такой, что этому веришь. Про качество текстов я вообще молчу — я на него запала с первых строк "Огня" — теперь это мой наркотик ))
И присоединяюсь ко всем: проду! )
Спасибо тебе огромное!
Aneris Ты попалась! Ой! * тут должна быть картинка меня, впечатленной страданими Анерис* народ верит не больше, чем в предвыборные обещания - здорово сказано)))) но это у нас стереотипность мышления просто срабатывает. В кадре ничего такого Какаши не делает. Ну конечно, он читает "Ичу", но по-моему, это как раз говорит в пользу варианта "что-то не так". Я все поняла. Побежала за продой ))) Спасибо-о-о! *топ-топ-топ*
Wvabra
Ирука чист и невинен аки ангел А он у меня ангел ))) даже вот так: Ангел.
Как мне повезло, что я тебя встретила еще на "Огнях", на самом первом фике. Вот уж точно - Бог привел. Половину всех похвал надо отдать тебе. Люди, вот она - моя "бета". Самая лучшая на свете! Спасибо тебе
проду! ) - есть, коммандир!
Rinylik такая нежная сцена!!! - прекрасно, что сказали это, мне порой кажется, что НЦа у меня выходит грубовато. Ну раз нежная, значит быть таким еще! Я и сама вчера хорошо подрожала от шестой главы, не от предвкушения, а от страха написать криво. Но вроде ничего, парни сами рулят, только успевай записывать )))
Scan2 Обязательно сегодня!
Спасибо, что читаете и коментите!
Они замаскированы как стратегически важные объекты.
Ирука чист и невинен аки ангел А он у меня ангел ))) даже вот так: Ангел
ну, ты поняла, о чем я
моя "бета" и главное, в кавычки поставила, мол вроде как и бета, но не совсем ))) Шучу-шучу, просто настроение сегодня слишком веселое.
А ты не представляешь, как я рада, что тогда (чисто случайно, я вообще спасть уже собиралась) заглянула к тебе в дневник. Вот согласна, все как ты и говоришь: Бог привел.
А похвал не надо, больно много чести ))
читать дальше
Мне самой интересно читать ответы на комментарии
AnerisОни замаскированы как стратегически важные объекты. это точно!
простите, виноват ))
Кавычки потому что ты сначала моя подруга, а потом уже бета. Те беты, которые только бетят к авторам порой суровы. Они иногда пишут им "выкиньте свой труд в помойку", а ты меня вседа правишь, как родной человек, советуешься. Он - Ангел, а ты - Бета. Вот.
Aneris остается только вам поверить, поскольку быки там есть, значит сеновалы должны быть. Может резиденция хокаге, а?
негигиенично и порочит статус перед влиятельными клиентами. Я предлагаю подземные хранилища сена. Или на чердаках хранят. На крышах, под маскировочными сетками!
*заглянула буквально на секунду, пока Aneris не видит*
читать дальше
Да
Wvabra Я вижу все
Нет, вот чуть что, сразу Швабра виновата ) А между прочим, глава уже висит...
А что будет завтра? если Юнис и успеет написать завтра новую главу, то у беты (завтра же) пять пар
коварная бета вставлю в подпись
Я вижу все да-да, поняла уже и "все знает и за все спросит" ))