Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Жанр: ангст, романс, бытовуха - сложная смесь ))
Персонажи: Какаши, Ирука, Ибики, Сандайме, Хаяте, Анко, Котетсу, Минато, Мизуки остальные вымышлены.
Рейтинг: NC-17
Статус: не закончен, пишется 7-я глава, а всего будет 9.
Дисклеймер: Кисимото Масаси
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Какаши пружинисто встает на ноги.
– Нам что-нибудь понадобится для этого?
Смесь легкого смущения и уморительной серьезности. Ирука потягивается:
– Вон ты о чем. Эти все магазинные смазки годятся для скоростного перепиха между делом, а у нас с тобой парадный выезд.
– Что?
Его явно не оставляет равнодушным вид Ируки немного сверху, с высоты своего роста, и он непроизвольно придвигается.
– Парадный выезд. Волы в ленточках, телега в цветочках, – отступая на шаг, вовлекая в маленькую погоню, в которой участвуют больше руки и смеющиеся взгляды.
А потом очень серьезно заявляет:
– У нас с тобой все будет самое лучшее и натуральное. И смазка, которую ни за какие деньги не купишь. Стой здесь.
Забирается на постель хозяина и разваливается, опираясь на локоть, в самой бесстыжей, адресованной ему позе. Так, чтобы взгляду было доступно, как правая рука в паху занимается самым привычным и понятным любому мужчине делом: перебирает, поглаживает, берется крепко, легко проводит вверх и вниз, вверх и вниз.
– Раздевайся совсем. А я погляжу на тебя... хах... под это дело.
Потрясенный, он смотрит расширившимися глазами, и теперь уже не надо гадать, на взводе он или нет, точно на взводе — руки чуть ли не промазывают мимо застежки штанов, пока глаза жадно впитывают совершающиеся на его постели безобразия. Не так-то просто Ируке делать это напоказ, стимулируя себя только самую малость. Затея требует времени, хотя бы немного, а времени у Ируки совсем в обрез. Уже поднялось изнутри сладострастное марево, затопляя сознание и отключая волю. Сквозь это марево тело дзенина такое близкое, что даже запах его дикий и грозовой, озоновый запах, стоит в ноздрях. А он все еще там, у края кровати.
– Давай, Какаши... скидывай свои тряпки, – голос без всяких усилий выходит страстным до предела, с хрипом и низкой, вибрирующей нотой, – Ох, как же я люблю таких беленьких, как ты!
Наконец, одно колено опускается на край постели, рука нащупывает опору рядом с Ирукиным бедром. "Давай, давай, – твердит про себя чунин, – нависни надо мной..." Вот и второе колено. И рука опускается где-то за ухом. Есть контакт. Ирука даже тазом начинает вскидывать от такого соседства. Но еще рано, еще не все. Разогрелся наконец, чертов дзенин! Его слегка лихорадит, он дышит глубоко и жарко. Ткань маски натянулась и намокла от скрытых под нею губ. А рука уже в правильном месте, только действует еще немного нерешительно. Ирука обхватывает эту руку своей, требовательно задает темп и ритм движений. Тот включается охотно и сразу. Чунин не выдерживает:
– Молодец... теперь не торопись... я первый.
И отпускает себя с привязи. Рука начинает ускоряться, тело пробивает дрожью и потом. Оно извивается, потеряв управление, и Ирука прихватывает зубами запястье рядом со своим лицом.
Он чувствует себя раскаленной сковородой, экстаз повисает над ним, как хрустальная влага, которая на глазах переливается через край. Успеваешь увидеть, понять, раскрыться перед ним до того как он обрушивается. Разве что облака пара и шипение существуют только в воображении Ируки. А на самом деле, только схватываются напряжением мышцы, да на лице появляется "плачущая" гримаса.
Это зрелище ножом режет Какаши, заставляет остановиться, забыть обо всем и только смотреть, переживая, увидишь ли такое снова. А неугомонный парень только миг лежит неподвижно, глаза еще закрыты, а на губах уже играет улыбка. Смуглая рука поднимается к лицу, пальцы расходятся, и между ними опаловые клейкие ниточки.
– Вот тебе и смазка. Видишь?
Какаши роняет голову со вздохом. Ему хочется пощады просить. На миссиях так никогда не выматывался. Одно дело желание, которое пожаром бушует во всем теле, другое дело настрой. А настрой, он хрупкая штука. Ему нужен покой и минутка сосредоточения, и он бы смог разрядиться. Но какой тут покой? Его снова теребят, толкают, переворачивают на спину. Какаши подчиняется. Пусть творит, что хочет. В конце концов, эта ночь подарит ему столько впечатлений, что хватит на год одиночества. Даже больше. Больше, чем все книги вместе взятые. Когда еще выветрится воспоминание об этой теплой, ароматной коже, о веселых искорках в глазах, о руках, которые гладят тебя, как что-то дорогое и приятное. Какаши постарается, чтобы не выветрилось никогда. До смерти может оказаться не так уж много, и хорошо бы до самого конца сохранить Ируку в себе, как живого, и в последнюю минуту вспомнить — было. Жил не зря.
Только когда Ирука, оседлав его ноги, осторожно прикасается к члену, Какаши вздрагивает. Изо всех сил сопротивляется позыву отшвырнуть настырные пальчики, которые так по-хозяйски берут в руку то, что раньше не трогал никто. Но как его остановишь, если он весь светится от восторга.
– Ты знаешь, у тебя "яри" — копье... Ты знаешь или нет? А это самая красивая форма, краше не бывает. Вот смотри: ствол длинный и сужается кверху, а головка ромбиком, как наконечник у копья. Ууу... какая она... Я лизну только один разочек, ладно?
– Болтун, – Какаши вжимается головой в подушку, чувствуя, как язык проходится по выступам и впадинкам уздечки. Хватает воздух ртом.
Руки чунина снова разглаживают грудь от самого основания скрытой маской обожженной шеи, откуда, как лепестки пламени, на грудь спускаются языки ожога, до выступающих над впадиной живота реберных дуг. Ребра тяжело ходят вверх-вниз.
– А про твои соски я могу тебе часами рассказывать, но лучше я сам ими займусь ненадолго... уммм.
Занят. Сначала одним, потом так же увлеченно другим, как будто они не одинаковые. Приподнимается, облизывая блестящие губы.
– А ты не хочешь за меня подержаться?
И уже утаскивает к себе его руки, вкладывает в них немного ослабевший нежный ствол.
– А это что за форма? – спрашивает Какаши, против воли лаская пальцами его, такого удивительного, словно это и не плоть, а правда какой-то экзотический цветок.
– Эх, разве теперь поймешь. Это "кен", Какаши, меч.
– А я думал авторучка...
– Ах ты!.. Шутник, да? Ннну всё...
На него ложатся грудью и с рычанием цепляют зубами ухо. У дзенина все тело сокращается от внезапного щекотного чувства. Что он делает, этот сумасшедший мальчишка? Он его жует, как собака хрящик.
– Думаешь, мою голову отгрызенные уши уже не испортят?
– Но-но-но, не расслабляться, – выпускает изо рта и говорит прямо в ухо, – ты мне нужен в боевом... настроении.
Рука внизу инспектирует настроение Какаши и остается довольной. Язычок принимается обводить раковину многострадального уха, время от времени проникая внутрь. Через минуту-другую такой процедуры, Какаши неожиданно для себя начинает понимать, что это еще и очень возбуждающе. Все эти шорохи, влажные касания, звуки дыхания и даже то, как он двигает головой... Член сам собой дергается, напрягаясь до предела, и ударяет Ируку по бедру.
– Ага!
Парень так собой доволен, что любо-дорого глядеть. Заглядывает в глаза.
– Почувствовал? Почувствовал, да? Не вертись. От меня не спрячешься.
А потом заговорщическим тоном сообщает, удерживая голову любовника в ладонях:
– А я, между прочим, давно уже смазался. Да. Пора начинать.
– Слушай, Ирука, – накрывая своей одну из его рук, – если что-то пойдет не так, то это не из-за тебя, ты все делаешь правильно, это я...
– Ты, – руки вдруг сдавливают голову, вцепившись в волосы, и сквозь сжатые зубы с напором и отчаянием он выговаривает, – ты меня сейчас так трахнешь, как никто и никогда. Сделаем?
На это можно ответить только одно.
– Да.
И он тут же отпускает, ласково чмокнув напоследок в переносицу, — прежний шаловливый Ирука — садится верхом, крепко стиснув бедрами. Потом сдвигается вперед так, что Какаши может ощутить на своем прижатом к животу "копье" сначала невесомое скольжение яичек, потом тугую полоску промежности и наконец давление упругих полушарий.
Дзенину дурно от предчувствий, руки не находят себе места. Но в следующую минуту оказывается, что все его опасения просто ерунда по сравнению с тем, что ждало его на самом деле. Когда самую чувствительную часть его тела начинают с усилием проталкивать в узкое пространство, он в панике поднимается на локти — нежная кожица безжалостно стягивается назад, кажется, она вот-вот лопнет. Он едва дышит, слыша только скрип своих зубов, да барабанный ритм сердца, а пот, катящийся градом, заливает глаза и пропитывает маску. Ирука что-то спрашивает, обняв руками за шею, но он не может вымолвить в ответ ни слова. Хорошо ли ему? Да он просто сдохнет сейчас! Ужас достигает пика, когда Ирука начинает стонать, ведь стонут только раненые. Нет, неправда, в книжках тоже стонут, и вообще, никто от этого не умер, значит и с ним все будет в порядке. Легко сказать...
Какаши цепляется за любовника, как тонущий за лодку, но тот высвобождается. Он хочет двигаться, подниматься и опускаться. Нет, только не это...
Неожиданно облегчение приходит оттуда, откуда его не ждали. Изнутри. Какаши вдруг понимает, что ему это нравится. Что ему здорово от этих болезненно сильных, давящих ощущений. Так здорово, что хочется еще сильнее. Удовольствие нарастает лавиной, заставляет потерять связь с реальностью, метаться и вскрикивать, биться как в припадке. Ирука пытается остановиться, но куда там, его подбрасывают на бедрах, рывками двигают на себя. Он и не знал, сколько силы в этом мужике.
Дикое, ни с чем несравнимое наслаждение рвется наружу, смывая плотины контроля над телом и разумом, хороня под собой все правила поведения, всё, что он еще помнит о себе.
И, так и не успев ничего понять, он сходу кончает, как будто вылетает через барьер на высокой скорости. И пространство полного бесчувствия принимает его в себя, как мягкий снежный сугроб. Хорошо...
Он возвращается от того, что Ирука что-то весело гомонит, развалившись на его груди.
– ... обычно подольше, это ты просто чего-то из берегов совсем вышел. Очнулся что ли? – добавляет, заметив движение глаз.
Остальным телом управлять пока не реально, а вот голос его, кажется, немного слушается.
– Угу.
– Ну, точно, знаешь, так меня никто не трахал. Так, чтоб я боялся об потолок расшибиться!
Какаши хватает на хмыканье, а его парень смеется и возится, подметая грудь волосами. Что-то несет про то, что он еще бы сделал и показал бы, если бы Хатаке дал бы ему хоть чуть-чуть времени, а не кончал с налету, как ненормальный. И вдруг замолкает не договорив. Какаши думает, что он слушает его успокаивающееся сердце, но очень быстро до него доходит, что Ирука спит. Просто спит... Невозможный, шальной, непредсказуемый чунин. И рот у него во сне открыт, как у ребенка.
@темы: Ирука, Какаши, размер: миди (от 20 до 70 машинописных страниц), жанр: романтика, жанр: ангст
Feainnvedd Ага. Я почувствовала. Ангст временно потерял парней из виду ))) Спасибо, я получаю огромное удовольствие, когда слежу за вашей реакцией )))
coffeebeans.forum24.ru/?1-11-0-00000005-000-0-0...
Это я еще раз к тому, как не тривиально удается Автору (да-да, с большой буквы) преподнести такое нам. Даже сходу не припомню фик, где бы описывались ощущения именно семе в такой момент.
Это было ошеломляюще: невороятно горячая и возбуждающая сцена, при этом с юмором, при этом действительно оригинальная. Снимаю шляпу перед Вашим мастерстовом. И в очередной раз благодарю за доставленное удовольствие.
Ирука здесь и правда разговорился. Но он еще продемонстрирует свои таланты в интимном трепе в последней главе. Думаю, он просто вкурил, что любитель "Ичи" попадется на эту удочку обязательно.
Ссылочка. Ох, я читала это месяца два назад. Меня порвало, как хомячка, я тогда в фендоме была совсем новенькая. Я не спал ночами и переживал за отчизну. - на этом месте я рыдала от хохота. Если честно, самый уморительный штамп для меня, это когда один мужчина ищет предстательную железу в теле другого. Можно подумать, это такой блуждающий орган, который у каждого растет там, где хочет. Да он у них у всех на одном месте, ведь каждая женщина приблизительноо знает, где у другой грудь, например )))
Благодарю от всей души, за такое отношение )) У меня были очень хорошие учителя в лице Армады и Водолея, Treismor Gess и riika )))
Пирра Это замечательно, что вам понравилось. Спасибо большое-пребольшое. Мне так и хотелось, чтобы и заводило немного и веселило чуть-чуть и не давало забыть о главном. Ведь тема "маски" пока еще звучит, несмотря на простоту и душевность их отношений.
маа... сколько нежности...
Вот это меня убивает наповал. После того, как встретил эту фразу, фик можно уже и не читать дальше. Но . . . мыши плакали, давились, но продолжали упрямо есть кактус ))) Ведь читать - то хочется, переживать этот трепет и восторг снова и снова, а потом еще разок.
Я не спал ночами и переживал за отчизну
В каждой шутке есть доля правды. Я, будите смеяться, тоже порой ночью начинаю переживать за героев. Особенно если они получаются у автора такими живыми, как они, болезные, выкрутятся из очередной передряги. А уж не дай бог что плохое случится . . . *Вспоминает Пепел* Вот и завтра весь день буду гадать, как же разрулит Ирука вопрос со своим бывшим и при чем здесь Анко. Все-таки цепляет.
ЗЫ *шепотом* а Treismor Gess это которые фики? Неужто я проморгала нечто действительно стоящее?
AMATARASY
Да уж это точно.
Вам надо угадайку засчитать ))) правда сцены с участием родственничка нашего Мизуки могло и не быть больше. Но она действительно будет.
Treismor Gess это был случай, когда я порадовалась, что открыли мы сообщество. Приходит письмо - так и так, есть тут одна работа, практически неизвестная, можно ли ее у вас разместить? Я думаю, ну юное дарование, я сама такая же (в том смысле что я писала тогда еще меньше месяца) - давайте, говорю. Утром - бабах - три части и еще автроское видео к фику. Вот здесь поглядите: www.diary.ru/~klinki/?from=60 Запись от 23 фефраля. Я начала читать и запопала. И на слог и на секс и на что-то совершенно неуловимое, ну вобщем это был один из "больших" авторов.
Ну и еще я конечно Леонию люблю. Она у нас здесь есть )))
Только для Юнис
читать дальше
Самое больше, чего я хотела добиться, это совпадение героев с оригиналами. Причем если Какаши я изменила внешность (от фендомной, в каноне он еще не известно какой, может и такой), но почти не трогала внутренних черт натуры. То Ирука - наоборот. В следующей главе, я ее надеюсь вот-вот выложить он совсем другой, но в то же время ясно, что это один человек. Внешность у него неизменяется от канонной, а яам он показан через противоположные проявления. В идеале, если потом собрать Ируку из всех глав, должен получиться канон.
xopo>
Rinylik немного задержала по техническим причинам. Умудрилась не сохранить написанный текст. Вот-вот будет.
mauri30@ Ну аот я не знаю, можно ли то, чем он доселе занимался назвать сексом или нет... Наверное вы правы - нельзя! Тридцатилетний девственник я украла лавры у вот этих людей Режиссёр: Айван Райтман Сценарий: Крис Конрад, Кевин Уэйд ибо они придумали фильм "Джуниор". Правда какая маза была Алексу (шварцнегеру) так долго с этим тянуть - непонятно.
Не.... не в последний, конечно!
Ну что ты? Какие обиды? Наоборот очень ценная поправка. Я так и сделала. Исправила в тексте.
Я очень спокойно к этому отношусь. Вот если бы я была учителем русского языка, то ошибки в тексте были бы свидетельством моей, скажем, профнепригодности и еще могли бы меня как-то задеть, а поскольку я фикрайтер (а в жизни предприниматель и мама двух малышей) меня они вообще никак не задевают.
Да, именно вера должна быть! )))
Wvabra
Не воспринимай это так серьезно, если бы тут народ знал, сколько и каких ошибок ты исправила, они бы мне сразу сказали из какого металла отлить тебе памятник ))) Одна малюсенькая ошибочка (второе место я хоть и исправило, но это был просто совет, такая пунктуация - разорванное предложение - возможна). Такую ошибку трудно заметить читателю, там же "и" стоит.
Не воспринимай это так серьезно пойми меня правильно, мне же самой это очень интересно (сама от себя такого не ожидала). Я ведь тоже не учитель русского языка, даже близко не валялась, и вообще, технарь по жизни. Поэтому кое-где расставляю все и вся чисто интуитивно, либо с точки зрения банальной логики (вот надо так, взяла и призналась в собственной профнепригодности на должность беты ))). И такие советы мне очень помогут в дальнейшем. Поэтому, Feainnvedd, спасибо )
Решилась откоментировать.
Вы великолепно пишите! К тому же такие сложные вещи у Вас отлично получаються! Браво!!! Здорово легко, етественно написано!
Впервые вижу, персонажей в состоянии моральной травмы от которых не несёт "жестоким ангстом"(слово то какое дурацкое.)
Сложно , чувственно, несмного неловко и безумно-бесшабашно, скорее. Только в таком настроении, такие дела и делаються.
С нетерпением, жду продолжения!!!
Уаау! Улетела просто от вашего коммента! Вот приятно-то. Призательна до бесконечности. Моя самооценка зашкалила полностью. Неужели я такая молодец? (это не вопрос, это эмоция такая)
"жестокий ангст" Знаете, вы, пожалуй, единственный человек, кто отметил корявость несусветную этого слова. Для меня оно стало вообще выражением характеризующим плохой и мрачный фик, в котором герои тонут в своих неприятностях и ничего сделать не пытаются. До того, что когда Армада говорит "Я люблю писать ангст", я ей даже не верю. Думаю: "Какой же у тебя ангст?! У тебя трагедия, драма!"
Только в таком настроении, такие дела и делаются. Аминь!!!
жду продолжения!!! - а я его как раз выкладываю )))