Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Название: Причины и следствия
Автор: vIruka
Бета: нет
Персонажи: Ирука, Какаши
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Жанр: претензия на юмор, возможно получился флафф
Состояние: в процессе
Дисклеймер: отказываюсь, все права на мир и героев у М. Кишимото
Предупреждение: нету.
От автора: первая и вторая часть слились воедино. Есть желание дописать еще один кусочек, но пока он сидит в блокноте и никак не хочет превращаться в что-то читабельное. Предлагаю вашему вниманию логически завершенный фик с возможным продолжением.
фикОй, как все до жути банально началось - самое обычное знакомство. Хатаке принес отчет, написав так, словно его никогда не учили писать. Нет, суть была изложена верно, но ошибки! Ирука на то и Ирука, чтобы увидев такое, сразу же взяться помочь.
Да, найти оправдание Какаши можно - была война, сначала взрослые воевали и учить что либо, кроме как убивать, было бессмысленно, потом сам Хатаке воевал и времени на такие глупости не хватало, а вот совсем-совсем потом, наверное, было поздно. Окружающие боялись что-то сказать об этом Какаши, а самому Какаши было все равно. Но вот появился он - Умино Ирука - и теперь все будет по другому. Никто не посмеет насмехаться над почерком Хатаке. О том, что и сейчас никто не решится насмехаться, Ирука предпочел забыть. Он хотел прочувствовать всю важность сложившейся ситуации. Будь Ирука чуть более сумасшедшим, он, наверное, выглядел бы как Гай - со слезами радости на глазах и сияющей улыбкой возопил: "Я помогу тебе, о, мой вечный соперник!" Но Ирука не Гай, слегка покраснев, он смущенно потер переносицу и решил оставить при себе вопли радости. Шутка ли, помочь многоуважаемому джонину! Может это и мелочь, на первый взгляд, но ведь не хорошо же шиноби такого уровня, писать как панда лапой.
Так вот, Ирука начал преподавать Какаши уроки каллиграфии. Хатаке кивал, угукал и делал вид, что внимательно слушает, а в следующий раз приносил отчет с меньшим количеством ошибок, аккуратнее писал буквы - Ирука чуть не подвывал от удовольствия.
Но однажды Умино увидел, как на самом деле выглядят отчеты Хатаке - ровные, аккуратные буквы, никаких исправлений.
А случилось все это для Какаши так неожиданно, что он даже не нашелся, что соврать и сказал правду.
Кабинет Хокаге, Хатаке сдавал отчет лично главе деревни, в кабинет вбежал вызванный запыхавшийся чунин и – немая сцена: цепкий взгляд сенсея узнал бланк отчета, подпись Хатаке, почерк – не Хатаке. О, Ками-сама, как же было унизительно вспоминать то, что произошло дальше, тот позор!
Ирука бросился на Какаши с кунаем в зубах и с катаной наперевес. Ладно, это Умино утрировал, катаны не было, а кунай был в руке. Естественно, Хатаке его скрутил в бублик, а потом начались объяснения.
Вечно все понимающий Сарутоби говорил с ним как с психом, но потом, три раза «ха!», пришлось объясняться Хатаке. Итак, по порядку. Ирука решил, что в кабинете Хокаге шпион, а не Какаши. Во-первых, память на почерк у Ируки профессиональная, даже мельком взглянув на листок, он может сказать, кто это написал. Во-вторых, во-вторых у Хокаге-сама может и не быть такой памяти, вот. У Сарутоби была отличная память и на почерк, и на лица, и на все, и он еще не старый маразматик. С этим согласились все присутствующие: Ирука, скрученный бубликом, Хатаке, все еще державший Ируку-бублика, три АНБУ. Ах да, там же сразу появились АНБУ, защищать Хокаге.
Так вот, потом пришлось объясняться Хатаке – лучше бы он был шпионом. Какаши сообщил, что таким хитрим способом, как вкривь и вкось написанные отчеты, он решил привлечь к себе внимание Ируки. А сделать это можно только одним способом – попросить помочь. Учитывая то, что после ранений Хатаке предпочитал отлеживаться в одиночестве – дружеская поддержка раненого отпадала, детей у Какаши нет, так что пришлось сделаться ребенком самому.
Наивным быть плохо. Быть наивным шиноби – нонсенс. Как Ирука сумел выжить с таким характером в мире ниндзя - остается загадкой. Он ведь правда верил в то, что помогает Какаши. Надеялся, что помогает. Старался поддержать. Думал, что поддерживает. А все оказалось насквозь фальшивым.
За несколько секунд Ирука сумел себя накрутить, все что не сказал Какаши – додумать. Выходил он из кабинета Хокаге уже чертовски взбешенным.
А Хатаке еще и на свою голову решил пошутить над несостоявшейся попыткой убийства великого и ужасного Копирующего ниндзя Шарингана Какаши. Не стоило это делать. Хатаке не стоило шутить, а Ируке – поддаваться на подначки.
Шиноби должен держать эмоции при себе. Но Ирука решил что он плохой, шиноби, а если плохой, то можно и поорать. Умино выдал все, что думает об идиотах, попутно вспомнив несколько матерных слов. Ну ладно, матерных слов было много, но суть осталась.
Удовлетворившись своим монологом, Ирука гордо вскинув голову, пошел на свое рабочее место. А вечером, как ни в чем не бывало, пришел Какаши. Ему, видите ли, никто уроков каллиграфии не отменял. Ирука повторил монолог об идиотох, в конце все же уточнив, что преподавать не будет и пусть Хатаке катится к чертям со своими идеями. Какаши выслушал все молча, развернулся и ушел. Ирука же, оставшись в гордом одиночестве, чувствовал себя еще глупее, чем в кабинете у Хокаге. Пришел он домой совсем подавленным. Разбирая ситуацию и себя любимого, вернее, свои поступки, по полочкам Ирука улегся на кровать.
Итак, сначала пришел Хатаке со своим, из жопы вытащенным, отчетом. А безмозглый Ирука решил, что кроме него, такого правильного и всего из себя позитивного, Копирующему не поможет в этой жизни никто. Поломанная психика – ерунда, и не с таким справлялись, детские замашки – раз плюнуть, он же все время с детьми. На каждый заскок Умино находил для себя ответ или оправдание.
Стоп! Получается, что он изначально рассчитывал на что-то большее, чем учеба. Этот вывод совсем подкосил Ируку. Оказывается он сам мудак, да еще и Какаши зазря обругал. Как выкручиваться из сложившейся ситуации, Ирука себе не представлял. Стыдно-то как!
Странно, что его вообще допустили к преподаванию, ведь он может, разве что уроки «Как выставить себя дураком» вести. Дальше себя есть Ируке не дал настойчивый стук в дверь.
- Наруто украл запретный свиток, - сообщил незваный гость, - и исчез.
Можно подумать, его сейчас вытаскивали из дома, если бы Узумаки был в поле зрения.
Прыгая по крышам, Ирука молился лишь об одном, чтобы никто из поисковой команды не нашел этого оболтуса раньше него – разорвут же на части. Ками была благосклонна, ну, в большей степени, чем можно было ожидать. Наруто он нашел очень даже скоро и, оказалось, что этот засранец всего лишь учился. Нда, вот вам, Ирука-сенсей, еще один камушек в ваш огород – бедное дитя воспылало жаждой знаний, а вы себя, с позволения, товарищ учитель, ведете, как последний гандон! Нет, чтобы вместо глупостей и прочих идей связанных с Какаши, заняться обучением того, кому это действительно нужно. И снова Ируке не дали вдоволь насладиться самобичеванием. На этот раз все было серьезно. Мизуки нападал, Ирука защищался, финал – плачевный. Сидя под деревом, с хорошо поврежденной спиной, Ирука и не надеялся на положительный исход, надеялся только, что у Наруто хватит мозгов побежать со свитком к Хокаге или его перехватит поисковая команда, прежде, чем тот наткнется на Мизуки. Мозгов у Узумаки не хватило – весь в сенсея, зато хватило чакры на кучу клонов, что не могло не радовать. Может он и не такой уж паршивый учитель?
Ночь пришлось провести в госпитале. Ируку подлатали, вроде ничего серьезного, но домой не пустили. А утром пришел он. Нет, не так. Пришел Он, Хатаке Какаши во всей своей красе и принес приказ от Хокаге. В приказе было написано, что ему, Умино Ируке, надо провести некоторое количество индивидуальных консультаций по предмету «каллиграфия» вот этому – Хатаке Какаши.
Вот ведь не хороший человек, зачем было впутывать во все это еще и Хокаге, ведь совсем же, как дети малые. Сарутоби, наверное, рыдал от смеха, подписывая приказ.
Вопрос преподавания Ирука решил обсудить с Хокаге за чашечкой чая. Ладно, был еще один – наставник команды Наруто. Это волновало его больше, но и первый вопрос сбрасывать со счетов не стоило. Разговор с Хокаге оптимизма не прибавил. Наставником команды оказался все тот же Хатаке, оно и понятно – все из-за Учихи, но ни одна же команда не проходила его тестов, в общем и целом – жизнь прекрасна. Ирука искал слова поддержки, которые скажет Наруто, скорее всего, в этот раз одним раменом не обойдется и надо будет очень постараться не дать Узумаки потерять веру в себя – вот, что главное.
И опять все обошлось. Какаши взял команду номер семь, а все пафосно-поддерживающие речи Ируке не пригодились – вот и славно. От радости Умино даже пригласил Хатаке поужинать. А что? Что в этом криминального?
Автор: vIruka
Бета: нет
Персонажи: Ирука, Какаши
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Жанр: претензия на юмор, возможно получился флафф
Состояние: в процессе
Дисклеймер: отказываюсь, все права на мир и героев у М. Кишимото
Предупреждение: нету.
От автора: первая и вторая часть слились воедино. Есть желание дописать еще один кусочек, но пока он сидит в блокноте и никак не хочет превращаться в что-то читабельное. Предлагаю вашему вниманию логически завершенный фик с возможным продолжением.
фикОй, как все до жути банально началось - самое обычное знакомство. Хатаке принес отчет, написав так, словно его никогда не учили писать. Нет, суть была изложена верно, но ошибки! Ирука на то и Ирука, чтобы увидев такое, сразу же взяться помочь.
Да, найти оправдание Какаши можно - была война, сначала взрослые воевали и учить что либо, кроме как убивать, было бессмысленно, потом сам Хатаке воевал и времени на такие глупости не хватало, а вот совсем-совсем потом, наверное, было поздно. Окружающие боялись что-то сказать об этом Какаши, а самому Какаши было все равно. Но вот появился он - Умино Ирука - и теперь все будет по другому. Никто не посмеет насмехаться над почерком Хатаке. О том, что и сейчас никто не решится насмехаться, Ирука предпочел забыть. Он хотел прочувствовать всю важность сложившейся ситуации. Будь Ирука чуть более сумасшедшим, он, наверное, выглядел бы как Гай - со слезами радости на глазах и сияющей улыбкой возопил: "Я помогу тебе, о, мой вечный соперник!" Но Ирука не Гай, слегка покраснев, он смущенно потер переносицу и решил оставить при себе вопли радости. Шутка ли, помочь многоуважаемому джонину! Может это и мелочь, на первый взгляд, но ведь не хорошо же шиноби такого уровня, писать как панда лапой.
Так вот, Ирука начал преподавать Какаши уроки каллиграфии. Хатаке кивал, угукал и делал вид, что внимательно слушает, а в следующий раз приносил отчет с меньшим количеством ошибок, аккуратнее писал буквы - Ирука чуть не подвывал от удовольствия.
Но однажды Умино увидел, как на самом деле выглядят отчеты Хатаке - ровные, аккуратные буквы, никаких исправлений.
А случилось все это для Какаши так неожиданно, что он даже не нашелся, что соврать и сказал правду.
Кабинет Хокаге, Хатаке сдавал отчет лично главе деревни, в кабинет вбежал вызванный запыхавшийся чунин и – немая сцена: цепкий взгляд сенсея узнал бланк отчета, подпись Хатаке, почерк – не Хатаке. О, Ками-сама, как же было унизительно вспоминать то, что произошло дальше, тот позор!
Ирука бросился на Какаши с кунаем в зубах и с катаной наперевес. Ладно, это Умино утрировал, катаны не было, а кунай был в руке. Естественно, Хатаке его скрутил в бублик, а потом начались объяснения.
Вечно все понимающий Сарутоби говорил с ним как с психом, но потом, три раза «ха!», пришлось объясняться Хатаке. Итак, по порядку. Ирука решил, что в кабинете Хокаге шпион, а не Какаши. Во-первых, память на почерк у Ируки профессиональная, даже мельком взглянув на листок, он может сказать, кто это написал. Во-вторых, во-вторых у Хокаге-сама может и не быть такой памяти, вот. У Сарутоби была отличная память и на почерк, и на лица, и на все, и он еще не старый маразматик. С этим согласились все присутствующие: Ирука, скрученный бубликом, Хатаке, все еще державший Ируку-бублика, три АНБУ. Ах да, там же сразу появились АНБУ, защищать Хокаге.
Так вот, потом пришлось объясняться Хатаке – лучше бы он был шпионом. Какаши сообщил, что таким хитрим способом, как вкривь и вкось написанные отчеты, он решил привлечь к себе внимание Ируки. А сделать это можно только одним способом – попросить помочь. Учитывая то, что после ранений Хатаке предпочитал отлеживаться в одиночестве – дружеская поддержка раненого отпадала, детей у Какаши нет, так что пришлось сделаться ребенком самому.
Наивным быть плохо. Быть наивным шиноби – нонсенс. Как Ирука сумел выжить с таким характером в мире ниндзя - остается загадкой. Он ведь правда верил в то, что помогает Какаши. Надеялся, что помогает. Старался поддержать. Думал, что поддерживает. А все оказалось насквозь фальшивым.
За несколько секунд Ирука сумел себя накрутить, все что не сказал Какаши – додумать. Выходил он из кабинета Хокаге уже чертовски взбешенным.
А Хатаке еще и на свою голову решил пошутить над несостоявшейся попыткой убийства великого и ужасного Копирующего ниндзя Шарингана Какаши. Не стоило это делать. Хатаке не стоило шутить, а Ируке – поддаваться на подначки.
Шиноби должен держать эмоции при себе. Но Ирука решил что он плохой, шиноби, а если плохой, то можно и поорать. Умино выдал все, что думает об идиотах, попутно вспомнив несколько матерных слов. Ну ладно, матерных слов было много, но суть осталась.
Удовлетворившись своим монологом, Ирука гордо вскинув голову, пошел на свое рабочее место. А вечером, как ни в чем не бывало, пришел Какаши. Ему, видите ли, никто уроков каллиграфии не отменял. Ирука повторил монолог об идиотох, в конце все же уточнив, что преподавать не будет и пусть Хатаке катится к чертям со своими идеями. Какаши выслушал все молча, развернулся и ушел. Ирука же, оставшись в гордом одиночестве, чувствовал себя еще глупее, чем в кабинете у Хокаге. Пришел он домой совсем подавленным. Разбирая ситуацию и себя любимого, вернее, свои поступки, по полочкам Ирука улегся на кровать.
Итак, сначала пришел Хатаке со своим, из жопы вытащенным, отчетом. А безмозглый Ирука решил, что кроме него, такого правильного и всего из себя позитивного, Копирующему не поможет в этой жизни никто. Поломанная психика – ерунда, и не с таким справлялись, детские замашки – раз плюнуть, он же все время с детьми. На каждый заскок Умино находил для себя ответ или оправдание.
Стоп! Получается, что он изначально рассчитывал на что-то большее, чем учеба. Этот вывод совсем подкосил Ируку. Оказывается он сам мудак, да еще и Какаши зазря обругал. Как выкручиваться из сложившейся ситуации, Ирука себе не представлял. Стыдно-то как!
Странно, что его вообще допустили к преподаванию, ведь он может, разве что уроки «Как выставить себя дураком» вести. Дальше себя есть Ируке не дал настойчивый стук в дверь.
- Наруто украл запретный свиток, - сообщил незваный гость, - и исчез.
Можно подумать, его сейчас вытаскивали из дома, если бы Узумаки был в поле зрения.
Прыгая по крышам, Ирука молился лишь об одном, чтобы никто из поисковой команды не нашел этого оболтуса раньше него – разорвут же на части. Ками была благосклонна, ну, в большей степени, чем можно было ожидать. Наруто он нашел очень даже скоро и, оказалось, что этот засранец всего лишь учился. Нда, вот вам, Ирука-сенсей, еще один камушек в ваш огород – бедное дитя воспылало жаждой знаний, а вы себя, с позволения, товарищ учитель, ведете, как последний гандон! Нет, чтобы вместо глупостей и прочих идей связанных с Какаши, заняться обучением того, кому это действительно нужно. И снова Ируке не дали вдоволь насладиться самобичеванием. На этот раз все было серьезно. Мизуки нападал, Ирука защищался, финал – плачевный. Сидя под деревом, с хорошо поврежденной спиной, Ирука и не надеялся на положительный исход, надеялся только, что у Наруто хватит мозгов побежать со свитком к Хокаге или его перехватит поисковая команда, прежде, чем тот наткнется на Мизуки. Мозгов у Узумаки не хватило – весь в сенсея, зато хватило чакры на кучу клонов, что не могло не радовать. Может он и не такой уж паршивый учитель?
Ночь пришлось провести в госпитале. Ируку подлатали, вроде ничего серьезного, но домой не пустили. А утром пришел он. Нет, не так. Пришел Он, Хатаке Какаши во всей своей красе и принес приказ от Хокаге. В приказе было написано, что ему, Умино Ируке, надо провести некоторое количество индивидуальных консультаций по предмету «каллиграфия» вот этому – Хатаке Какаши.
Вот ведь не хороший человек, зачем было впутывать во все это еще и Хокаге, ведь совсем же, как дети малые. Сарутоби, наверное, рыдал от смеха, подписывая приказ.
Вопрос преподавания Ирука решил обсудить с Хокаге за чашечкой чая. Ладно, был еще один – наставник команды Наруто. Это волновало его больше, но и первый вопрос сбрасывать со счетов не стоило. Разговор с Хокаге оптимизма не прибавил. Наставником команды оказался все тот же Хатаке, оно и понятно – все из-за Учихи, но ни одна же команда не проходила его тестов, в общем и целом – жизнь прекрасна. Ирука искал слова поддержки, которые скажет Наруто, скорее всего, в этот раз одним раменом не обойдется и надо будет очень постараться не дать Узумаки потерять веру в себя – вот, что главное.
И опять все обошлось. Какаши взял команду номер семь, а все пафосно-поддерживающие речи Ируке не пригодились – вот и славно. От радости Умино даже пригласил Хатаке поужинать. А что? Что в этом криминального?
@темы: Ирука, Какаши, размер: мини (до 20 машинописных страниц), жанр: юмор
Спасибо большое за публикацию.
Мне этот необычный стиль, немного отстраненный, очень нравится. Коротко, динамично и простор для воображения есть (Как хорошо, что авторы у нас все такие разные!).
Ирука эмоционирует, Какаши невозмутимо гнет свою линию. Надо еще раз дать Ируке на себя поорать и может даже стукнуть и тогда в порыве ощущения собственной вины тебя уже не покушать пригласят, а в кровать потрахаться )))
чувство вины не такая уж и редкая причина толкающая на секс)) но секс у меня все равно прописать не выйдет, так что если и будет продолжение, то только с намеками)) спасибо за отзыв, я старалась)
++5!!!!!!!!!!!!!
Вот эта фраза меня жутко развеселила. Она стебная, но точная. Стиль повествования - будто рассказчик сидит прямо перед тобой и оживленно глаголет о том, как да что было. Понравилось).