Автор: параноик>__<
Бета: murzilko
Гамма: ti-san, Умино-сан, Болтливая Ять, Rinylik
Пейринг: Райдо/Генма/Эбису
Рейтинг: R
Жанр: романтика, ангст
Дисклеймер: все пренадлежит Кишимото
Статус: закончен
Предупреждения: ООС
Размещение: с моего или заказчика разрешения
Критика: по желанию автора
От Rinylik: В общем мне подарили это чудо и сказали делать с ним все что моей душе угодно ^________^ собственно поэтому я делюсь им с вами



читать дальше«Как же хорошо, что он рядом! Лучше уж синица в руках, чем журавль в небе. Так он и есть моя синичка, а журавль пусть летает. Нам всё равно не суждено было быть вместе, вон, какой он - за ним и девки толпой, и мужички гурьбой ходят, эхх…»
Двое на широкой двуспальной кровати с белыми простынями нежатся на рассвете в тепле кокона из одеяла. Осторожно обнимая самого дорогого человека в жизни каждого из них, оба мечтают лишь о том, чтобы будильник не зазвенел. Здесь так хорошо, и покидать эту постель никому из них не хочется. Но надо. Лучи солнца уже пробрались в маленькую щелочку между шторами и упали на лица обоих «голубков», которые не желали расставаться.
Двое. Такие разные. Но даже у таких далеких друг от друга людей есть точки соприкосновения, позволяющие оставаться вместе. Один из них - рыжий со шрамом на левой щеке. Этот шрам страшный, на него неприятно смотреть, а еще неприятней думать, откуда он у него. Но даже с этим шрамом черты лица приятные. Сейчас он полностью расслаблен, брови изогнулись в небольшую дугу, лицо немного вытянулось. Появлялось ощущение, что он чему-то удивлен.
Красивый. Правильные черты лица, бледная кожа, большие глаза, короткие черные волосы, ну просто маленький ангелочек. Как же крепко он спит. Кажется, что его не разбудит даже падение Луны на Землю. Лицо напряжено, брови сведены на переносице. Ему снится кошмар? Или он просто задумался во сне?
И эти двое вместе? Что же их может объединять?
Тихое утро. Двое. Они не любят друг друга. Но тогда зачем им быть вместе? На это есть две причины. Взаимная симпатия и общие чувства к одному человеку…
Глаза рыжеволосого открылись. Пора выбираться из дремы. Взгляд упал на обнимающего его человека.
«И все же хорошо, что он рядом».
Эбису сидел на дереве, когда увидел Генму, идущего по улице.
«Почему же я его люблю?»
Перед глазами сразу предстал образ кареглазого блондина с идеальными чертами лица и прекраснейшим телом, которое он когда-либо видел. Неудивительно, что Генма всегда был окружен лучшими любовниками и любовницами деревни.
«Мне с ними не сравниться».
Было невыносимо любить, оставаясь в одиночестве. Когда Генма был вне поля его видимости, хотелось выть, бежать, найти и не уходить, даже если будут прогонять. Но когда Генма был рядом, было еще хуже: хотелось, опять же, выть, бежать подальше и больше никогда не встречаться, чтобы не травить себя бесполезными надеждами.
Если бы этот кошмар продолжался еще с месяц, Эбису наверно не выдержал бы. Элитный наставник уже начинал сходить с ума от безысходности, которую рисовала ему фантазия на пару с более или менее логичными выводами.
Но однажды в дождливый вечер ему посчастливилось встретить подарок судьбы. По-другому и не назовешь. Того, кто смог и ласку подарить, и от сумасшествия уберечь. После того, как он появился в жизни Эбису, сердце перестало ныть так надрывно, как делало это раньше. Это не любовь, но лучше, чем ничего. Лучше пустой и холодной кровати. Определенно лучше одиночества и мазохистских снов под утро.
А кусочком того самого драгоценного счастья стал Райдо.
«Успокаивает, что не я один в таком плачевном положении».
Да, в таком плачевном положении оказались два человека. Он тоже пребывал в нерешительности. Он тоже был по уши влюблен. И тоже не знал, что с этим делать. И это был Райдо. Их чувства к Генме были абсолютно идентичны. А раз так, то не проблема делить быт и койку с нелюбимым. Даже легче, с какой-то стороны.
Эту ситуацию можно выразить одним выражением: «Встретились два одиночества». А в конце добавить: «И жили они долго и счастливо». Оба чувствовали, до «счастливо» осталось совсем чуть-чуть. Только забыть другого, выкинуть из головы. И впустить новые, светлые чувства, которые уже были готовы ворваться в жизнь каждого из них. Только бы хватило сил и терпения, только бы ещё чуть-чуть.
«Райдо… Как же хорошо, что он рядом…»
А Генма уже прошел мимо, не заметив Эбису.
- Наверно, они вместе…
- Кто?
- Ну, Эбису с Райдо!
- Это еще почему? Где ты услышала такую ерунду?
«Хм, Эбису и Райдо?!» - Генма не любил сплетни, да и вообще рассказы о чужой личной жизни, даже если они правдивые. Но если случайно подслушал, то можно же принять к сведенью? Что в этом зазорного? Ведь он не стоит и не сплетничает с этими курицами. Правильно?
Был обычный день, и в это время на улице много народа. Тепло, солнце, да еще выходной! Неудивительно, что все высыпали из своих квартир на свободу. Генма тоже решил прогуляться.
Подслушанный разговор всколыхнул в Генме мысли, которые крутились в голове уже несколько недель.
«Вот бы узнать, как Райдо ко мне относится».
Несмотря на разнообразие и обилие партнеров в личной жизни Генмы, последнее время в голове постоянно крутился образ напарника. Рыжие волосы, стройное тело, веселый нрав. Это было всем, что требовалось Генме для счастья. И как же быть? Что сделать, чтобы то самое счастье не отходило ни на шаг, не фигурировало в сплетнях, отзывающихся ноющей болью в сердце, на первый взгляд, безразличного человека.
«Надо все прояснить, сегодня же!»
«А вот и он», - Генма уже час думал над тем, как начать разговор с Райдо. Пока ходил по деревне в поисках друга, он обдумывал слова, которые выразят его чувства и ощущения.
- Райдо, привет! - Генма поднял руку и направился к другу.
- О, Генма. Куда направляешься? - все как всегда. Судя по реакции Райдо, пока ничто не выдавало Генму с потрохами. Но это пока…
- Да так, гуляю, а ты?
- Тоже, почти… - последнее «почти» Генма предпочел пропустить мимо ушей. Ни к чему сейчас докапываться до напарника. Тем более надо собраться с мыслями.
- Послушай, мне нужно с тобой поговорить, ты не против?
В баре было тихо. Скучающие посетители небольшими компаниями расселись в разных углах бара, медленно потягивали пиво или саке. Обрывками доносились тихие разговоры о прошедших миссиях, политике и прочих мелочах. Вскоре и между старыми приятелями завязалась беседа. Райдо рассказывал о том, как хорошо сегодня на улице. Генма поддакивал, стараясь поддержать разговор.
Постепенно заказанная выпивка начала действовать, а темы для разговоров меняться. Но, несмотря на смелость, которую ему придало саке, Ширануи так и не удалось затронуть ту, которая по-настоящему его волновала.
Когда они вышли бара, Генма неожиданно схватил Райдо за руку и потащил в переулок. Там, прижав его к стене, Ширануи заговорил:
- Все это время я хотел признаться тебе…- Генма нервничал. Он не решался сказать это целых два часа. Но теперь, когда такое желанное тело было так близко, у него не было пути назад.
- Дело… в том… - почему было так тяжело открыться? Ведь он не мальчик и в отношениях никогда ничего не стеснялся, в любых ситуациях он оставался спокоен. Неужели это и есть любовь? Райдо стоял как изваяние, внимательно слушая, и, казалось, боялся дышать.
- Я.. то есть.. ну.. Ты мне нравишься… И я бы хотел… - такие волнительные для него слова наконец-то сложились во внятные предложения. Он с трудом сдерживал дрожь в голосе, а его щеки, удивительное дело, горели ярким румянцем, - попробовать.. с тобой…
Похоже, Намиаши начал понимать своего друга, потому что на его лице проявились какие-то чувства. Генма не был уверен, прочитал ли он их правильно. По его рассуждениям это была щенячья радость вперемешку с непонятной грустью.
Сильный толчок, и Райдо вырывается из нежных объятий.
- Генма, прости, Генма… - быстро сложив печати, Райдо исчезает и оставляет Генму одного, с отвергнутой любовью и не сбывшимися мечтами.
Тем же вечером, когда в объятиях его лежал Эбису, Намияши думал, почему он не смог ответить Генме в этот вечер, ведь он любит его и уже давно. Это была его мечта. Так зачем он ее отверг? Ответ на эти вопросы был слишком очевиден: «Я не хотел предавать Эбису, просто не мог…»
Мягкие черные волосы щекотали его шею, лицо было расслаблено. Когда он спит, то похож на ангела, так мило.
«Разве я могу его бросить из-за Генмы? Для Эбису это было бы ударом. Он бы не пережил… А к этому ноющему чувству в груди я привык…»
Райдо посмотрел на Эбису, и в груди сразу стало теплее. Похоже, обычная симпатия для Райдо стала чем-то большим и уже начала занимать в его сердце место, предназначенное совсем другому человеку. Если до признания Генмы, Райдо был бы этому рад, то сейчас не знал что и думать. С кем остаться?
Эбису заворочался и что-то промычал во сне. Уткнувшись носом в шею Райдо, он снова спокойно засопел.
«Нет, я точно не смогу его бросить!»
Прошло уже несколько дней с тех пор как они с Райдо не виделись. Не было повода. Генма постепенно начинал впадать в депрессию. И этот процесс быстро продвигался.
«Мне надо расслабиться».
Ширануи завернул в ближайший бар и решил немного выпить, а потом найти кого-нибудь на ночь. Это всегда помогало, поможет и сейчас.
В баре царил полумрак, было душно, и чувствовался терпкий запах саке и табака. Бармен - хороший друг. Он сразу понял, что нужно дзенину, и достал бутылочку чего-то крепкого и рюмку. По счету Генма заплатит после, так что можно сразу направиться к столику и расслабиться. Свободных мест было только два, выбор был сделан интуитивно. Когда Генма опустился на стул, то почти сразу понял, что она его не подвела. Колени Генмы уперлись во что-то твердое, хотя под столом обычно бывает пусто и не должно быть никаких препятствий. «Да что же там такое?»
Генма нагнулся и заглянул под стол. Его взгляд наткнулся на чью-то спину.
- Кхе-кхем! Простите, конечно, но что Вы забыли под столом? - Генме стало очень интересно, что же такое произошло, что некто в дзенинской форме решил залезть под стол. Определенно, он от кого-то прятался, потому что чакра была замаскирована, а сам незнакомец сжался в комок и накрыл голову руками.
- Не Вашего ума дело! Заткнитесь и сидите спокойно! А если что-то не нравится, то выметайтесь! Вас тут никто не держит! - собеседник ответил Ширануи злобным шипением, при этом не изволив развернутся к нему лицом. Ну уж нет! Так дело не пойдет!
- Знаете что…
- Нет, не знаю, и знать не хочу! Сидите и помалкивайте! - его, спецдзенина! ЕГО, Ширануи Генму, перебили самым наглым образом! И кто? Какой-то недомерок, который сидит и прячется под столом! Что за хрень?
- Ах так?
- Да так!
- Ну ладно, ВЫ сами напросились, - голос был вполне спокойным и не предвещал чего-то плохого. Но реальность была иной. Генма схватил своего нового знакомого за шкирку, вытащил из-под стола и развернул к себе лицом, заставляя посмотреть в глаза.
- Послушай ты!... - Ширануи уже было начал свою речь, но его взгляд скользнул по добыче и остановился на глазах. Два огромных ярких зеленых омута заставили Генму заткнуться. Обладатель омутов смотрел на него с яростью, непониманием, стыдом и страхом.
- Привет… – Генма был уже в прострации, когда произносил эти слова. Ему уже было все равно, что он говорит, зачем это делает, он просто смотрел в эти прекрасные глаза и тонул в них. Прошло немного времени, когда кто-то посмел дернуть нового знакомого из рук Ширануи на себя.
- Ага! А вот и ты! - подвыпившие Котецу и Изумо тянули мужчину на себя за ворот его водолазки.
- Да идите вы подальше и на подольшеееее!!!
- Никуда мы не пойдем! - за двоих ответил Изумо.
Генма стоял и смотрел на происходящее, ничего не понимая. Ясно было только одно, этот мужчина ему ОЧЕНЬ понравился, и отпускать его было бы ошибкой. А в это время представление, устроенное пьяными шиноби, продолжалось.
- Да хватит уже! Сколько можно? Вы гоняетесь за мной уже несколько часов! Вам не надоело!? - зеленоглазый был зол. Очень зол. Он орал на весь бар, хотя его мало кто слушал. Мало ли что могут вытворять пьяные мужчины, да еще и шиноби! Так что можно не обращать на это внимание, такое зрелище тут почти каждый день.
- Мы не уйдем, пока ты неее… - Изумо, не успевший закончить предложение, повалился на пол, по причине потери своей опоры в виде Котецу, которая из-за искаженного, благодаря алкоголю, взгляда на мир уже успела повстречаться с паркетом.
«Похоже, это мой шанс спасти моего нового знакомого …» - подхватив под локоть неудачливого дзенина, Генма выскочил из бара.
«Вечер определенно удался!» Еще бы. Будущая «Жертва» шла рядом и не трепыхалась. Дело было за малым: довести, раздеть и поиметь.
«Все хорошо, что хорошо кончается! Или все только начинается?»
Мужчина действительно был хорош собой настолько, что Генма мог бы даже рискнуть остаться с ним до конца дней своих, как бы пафосно это ни звучало.
Они прошли пару кварталов, и до квартиры Генмы оставалось всего ничего, когда незнакомец осторожно вынул руку:
- Спасибо и до свидания, Генма-сан, - слова были произнесены тихо. Он как будто и не хотел уходить вовсе, а делал это через силу. Шиноби уже развернулся и сделал шаг прочь, но Ширануи схватил его за локоть и дернул на себя. Мужчина от неожиданности качнулся и оказался в объятиях Генмы.
- Оставайся, – от тона, которым были произнесены слова, хотелось подчиниться. – Уверен, тебе некуда спешить.
Щеки парня запылали, а в глазах появился страх и недоверие.
«Не хотелось бы его спугнуть,» - невольно подумалось Ширануи.
Уперев руки в грудь Генме, зеленоглазый проговорил стальным голосом, который еще секунду назад звучал так неуверенно:
- Простите, но у меня действительно есть неотложные дела, - как бы ни хотелось любыми способами заставить его остаться, Генме пришлось отпустить нового знакомого. Смотря в спину удаляющегося красавца, Ширануи подумал: «Если еще раз увижу, то уже точно не отпущу!»
Мысли жужжали и толпились в голове Эбису, пока он уходил от Генмы.
«Райдо…»
За такое, казалось бы, короткое время это имя стало ближе чем то, другое.
«Не смогу променять его ни на кого. Даже на него… Только не сейчас…»
После стольких дней, когда они делили почти целую жизнь и, можно сказать, чувства пополам. После всех ночей, полных нежности и страсти, теперь будет сложно расстаться. Теперь это кажется пыткой, несмотря на безответную любовь к другому человеку, что до сих пор колет сердце и занимает мысли.
«Райдо…»
Теперь его жизнь занимает еще один человек и так хочется, чтобы он остался здесь навсегда…
«Я точно не смогу его бросить... да и не хочу этого».
Прошла неделя с того случая. Для Генмы она смазалось в одно серое пятно, наполненное мыслями о своих чувствах и попытками в них разобраться, с редкими перерывами на сон. Сны были самой лучшей частью. В них все было радужно и красиво. И Райдо, и тот зеленоглазый незнакомец были рядом. Оба любили его. А вне сна… в реальности все было наоборот. И от этого еще хуже.
В один из таких серых дней, когда от сочувственных взглядов знакомых спасает только идеальная выдержка и отточенное годами актерское мастерство, случился интересный случай. Генма в компании двух знакомых дзенинов делал вид, что наслаждается беседой, отдыхая под деревом, на которое неожиданно забрался кот и начал громко и противно мяукать.
- Как бы его заткнуть? Мааа… - развалившийся на траве юнец, больше не мог выносить этих душераздирающих воплей.
- Давайте запустим в него что-нибудь тяжелое! - предложение пришло от собеседника №2.
- Что, например?
- Ну есть идейка… - в ту же секунду генератор гениальных идей сорвался с места и подбежал к дорожке, по которой в это время проходил сам элитный наставник.
- Эбису-сенсей! - пока что смысл действий паренька ускользал от Генмы. - Умоляю Вас, о светило психологии и гений детского воспитания, - вещал он громким, хорошо поставленным голосом, походу собираясь оторваться на бедном сенсее по полной. - Окажите нам такую услугу: одолжите на минутку свою бандану.
Недоговорив предложение, провокатор сдернул с головы учителя хитай-ате и помчался к дереву, чтобы, по-видимому, запустить ею в кота. Но как только Эбису потерял свой головной убор, Генма перестал обращать внимание на происходящее вокруг. Его взгляд остановился на черных прядях.
«Это он. Это точно он!» - это была единственная мысль, пульсировавшая в голове Генмы. Даже когда Эбису отобрал бандану и ушел восвояси, Ширануи не смог встать и пойти за ним. То, что он нашел ЕГО, никак не укладывалось в голове.
Но даже если так, примут ли его?
Был уже вечер, когда Генма решил наведаться в гости к элитному учителю. На что он рассчитывал? Чего хотел? Наверно, избавиться от одиночества. Хотя все ответы были не однозначны.
«Входить через дверь - моветон, да?»
Сидя на ветке дерева у окна, Генма наблюдал преинтереснейшую картину: Райдо и Эбису целовались, сидя на уютном маленьком диване перед телевизором.
«Значит, слух оказался правдивым. Как иронично. Черт...»
На эти нежные прикосновения губ было невозможно смотреть. Особенно на эти. Буря эмоций внутри заставила чакру всколыхнуться до максимальной отметки, что не прошло незамеченным для двух профессионалов.
Повернувшись к окну, Эбису и Райдо смогли увидеть, как исказилось лицо Генмы при встрече их взглядов. Ширануи запрыгнул на крышу ближайшего дома. Как испуганный котенок, он пытался убежать…
Генма держался за перила на крыше одного из домов Конохи и не мог даже ровно дышать. Он один, и навсегда таким останется. Почему единственный раз, когда он решился на серьезные отношения, его отвергли. Причем отвергли ради прошлой симпатии. Черт! Что за закон подлости правит в этом мире! Еще чуть-чуть и отчаянные слезы потекут из глаз, и он не сможет их удержать…
Душевные муки неожиданно прервал чужой тихий голос.
- Генма, - как шелест, неуверенно и робко. Но Генма слышит этот голос, он узнал его. Неужели он зовет его? Неужели Ширануи ему зачем-то нужен? Обернувшись назад, Генма увидел Райдо и Эбису. Вся надежда, которая еще оставалась в его мыслях, тут же улетучилась, и он снова отвернулся. Они просто пришли его успокоить, вот и все. «Ну, Генма, жизнь на этом не кончается! Ты будешь счастлив с кем-нибудь другим! Всего тебе хорошего! И пусть теперь мы будем обходить тебя за 3 км и делать вид, что ничего не случилось, мы же можем остаться друзьями!» и все такое в том же духе. «Да пошли они! Оба…. Двое… Какие же они…. Любимые?»
За это время оба стали дороги ему. Имя каждого отзывается в сердце и сладкой дрожью, и колкой болью. И что же с этим делать? Отпустить? Забыть? Страдать одному… Ведь это не их проблемы. Сердце начинает замирать. Он не сможет жить так долго, просто не выдержит.
- Генма! - другой голос, теперь он принадлежит Райдо, звучит уверенней и тверже, настойчивей. – Мы пришли поговорить.
«Нет, нет, не надо разговоров! Не надо жалеть меня! Не надо тыкать носом в свое счастье!» Стоя спиной к своим собеседникам, Генма отчаянно пытался сохранить остатки самообладания.
- Мы подумали и решили, что стоит попробовать...
«Что попробовать? Добить меня?»
- И поэтому хотим предложить тебе…
«Держать себя в руках и не вызывать к себе столько жалости и отвращения?»
- Попробовать пожить втроем...
«Втроем… Трое? Значит, они готовы меня принять? Принять к себе?»
В миг все стало слишком запутано и туманно. Мысли текли в непонятном направлении. Не хотелось верить в такое огромное счастье, свалившееся из ниоткуда. И на кого? На Ширануи Генму.
«А заслужил ли?»
Голова ходила ходуном, он так и стоял, опираясь о перила, не смея пошевелиться. Двое мужчин позади него ждали ответа, который мог стать приговором для каждого.
Осторожное прикосновение к руке вывело Генму из ступора.
«Ведь они ждут ответа».
- Да, - после такого маленького слова, стало сразу так легко и тепло на душе. Теперь он точно не останется один!
Двое. Такие родные теперь. Сейчас они обнимают третьего, с этой минуты нелишнего.
Трое. На крыше чужого дома, такие разные. Но отныне у них общие чувства. Чувства, которые не позволят им больше расстаться. Теперь их трое. Без компромиссов.
Сегодня необычный день, потому что такие далекие, на первый взгляд, мечты наконец-то сбылись.
@темы: Генма, размер: мини (до 20 машинописных страниц), жанр: романтика, Эбису, Райдо, жанр: ангст