Автор: Yasia.
Бета: Своими силами.
Персонажи: Какаши/Ирука, Генма/Эбису, Котецу/Изумо, Гай, Цунаде, Шизуне.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: Романс, юмор, стёб.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Героев не имею, пользы не извлекаю, Кишимото втайне завидую.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Иногда руководству не мешало бы немного подробнее объяснять шиноби смысл заданий, тогда не возникало бы недопонимания и курьёзных ситуаций.
читать дальшеНестройный хор голосов разнёсся по кабинету. Шиноби возмущённо зароптали, но мгновенно замолчали, стило только руке правительницы грохнуть о стол с такой силой, что тот подпрыгнул на месте, а лежащие на нём стопками бумаги едва не посыпались на пол.
- Что за недовольство? Впервые в жизни я попросила вас об услуге. Всего-то и нужно прийти завтра в штаб с крашеными яйцами. Неужели это так тяжело сделать?! – возмущению Цунаде не было предела. – Хорошо. Раз так, то теперь это уже не просьба. Завтра каждый из вас должен прийти с парой крашеных яиц. Это приказ! А теперь быстро все марш по домам выполнять моё распоряжение!
Уже минуту спустя в кабинете остались только Хокаге и её помощница.
- По-моему, ты была с ними чересчур сурова, - укоризненно обратилась к начальнице Шизуне. – Можно же было просто объяснить, что к нам приезжают послы из той самой загадочной страны, в которой по улицам ходят медведи, а саке пьют холодным, и что именно на завтрашний день припадает этот их странный праздник, когда нужно красить яйца и печь куличи. Кстати, рецепт в булочную я уже отнесла, так что с этим проблем быть не должно. А завтра будут и крашеные яйца. Это хорошо, что вы им всем задание дали, а то один бы всё одинаково раскрасил, а так будет разнообразие.
А в это время семёрка избранных, которым Хокаге доверила столь ответственное задание, уже выходила на улицу. Котзумы тихо перешептывались и хихикали, явно обсуждая полученное задание. Гай, остановившись посреди улицы в позе «крутого парня», хотел было закричать, что он покрасит яйца быстрее и красивее всех, но Генма успел закрыть ему рот ладонью до того, как тот опозорил их всех на полдеревни. Эбису растерянно переводил взгляд с одного шиноби на другого, поблёскивая на солнце стёклышками очков, что могло означать только одно – он ещё ничего не придумал.
Какаши сначала окинул взглядом своих приятелей, а затем посмотрел в сторону Умино. Лицо учителя было спокойным и безмятежным. На фоне остальных шиноби, выражающих не самые положительные эмоции, эта расслабленность казалась немного странной.
- Ирука-сенсей, а вы что же, совсем не переживаете насчёт задания? – спросил Копирующий.
- А с чего бы мне вдруг переживать? – удивлённо ответил тот с таким видом, будто каждое утро начинал с покраски яиц. – Задание как задание.
- Тогда, может быть, вы и моё поможете выполнить? – спросил Хатаке, хитро прищурившись. – Свои яйца я смогу доверить только вам.
- Пошляк, - фыркнул учитель и, махнув на прощание рукой всей честной компании, развернулся и пошел в сторону академии.
- А я, между прочим, вполне серьёзно говорил, - не отставая от него ни на шаг, Какаши шел чуть позади Ируки. – И я бы с удовольствием полюбовался на результаты твоих трудов, когда покраска будет закончена.
- То есть, если я покажу вам яйца, когда всё будет готово, вы наконец-то от меня отстанете? – устало обернулся к джонину сенсей.
- Ну да, - согласно закивал головой Хатаке. – Только если сначала я их немного поглажу.
Умино закатил глаза, всем своим видом показывая, как ему уже успели надоесть странные желания Копирующего. Но время поджимало, а беловолосый гений явно не собирался оставлять его в покое, пока не получит обещание, так что Ирука недовольно буркнул, что разрешит даже поцеловать каждое яйцо, если тот сейчас же исчезнет с его глаз. Какаши воспринял его слова слишком буквально. Счастливо улыбаясь под маской, он сложил печати перемещения и исчез с тихим хлопком, чтобы оказаться в собственной квартире.
Довольный, что наконец-то добился от неприступного учителя, к которому пытался подбить клинья уже не первый месяц, столь многообещающих слов, Хатаке почти до самого вечера провалялся на футоне, глядя в потолок и мечтая о том, как доберётся до содержимого трусов Умино Ируки. В себя его привёл довольно громкий стук в двери.
- Открывай, мой вечный соперник! – заорали снаружи дурным голосом. Не было ни малейших сомнений в том, что проведать его заскочил Гай.
- Чего орёшь? – распахивая двери квартиры, возмутился гений, которому появление Майто сбило весь романтический настрой. – И с чего это ты решил на ночь глядя ко мне заглянуть?
- Так ты же сегодня быстро ушел, а мы с парнями договорились вечером встретиться в онсене и показать друг другу, что у кого получилось. Я уже горю желанием увидеть, как ты покрасил свои яйца! – выпалил Гай с присущей ему нетерпеливостью.
Только сейчас Какаши вспомнил, что, замечтавшись об Ируке, он совершенно забыл о задании Цунаде.
- Сначала ты покажи, что у тебя получилось, - выкрутился он, лихорадочно соображая, как бы ему по-быстрому провернуть операцию с покраской, не дав приятелю заподозрить, что наплевательски отнёсся к приказу Хокаге.
- Да запросто, - Гай молниеносно расстегнул почти незаметные пуговки на своём комбинезоне и извлёк на свет содержимое своих штанов.
Не сказать, чтобы Хатаке удивился – чего-то подобного он, в принципе, и ожидал. Не только волосатые яйца, но и довольно крупный член толстобрового сенсея были равномерно покрашены в зелёный цвет, напоминая одинокий огурец в компании двух недозрелых киви. Нервно сглотнув, Копирующий поинтересовался, где приятель достал зелёную краску, на что тот бесхитростно поведал, что воспользовался зелёнкой из медкомплекта.
Хитроумный гений мгновенно смекнул, что у него всё-таки получится выкрутиться. Заявив Гаю, что ему нужно отлить, он скрылся в ванной комнате. Быстро достав свою аптечку, он, не долго думая, извлёк из её недр пузырёк с йодом и нарисовал на яйцах сеточку. Внимательно рассмотрев результаты своих трудов, он на всякий случай нажал на слив в унитазе, чтобы Майто не догадался о настоящей цели его визита в санузел, и шагнул обратно в комнату.
- Ладно, пошли в онсен. Уже на месте будем своими яйцами хвастаться, - решительно вытолкал он Гая, который успел к этому времени полностью застегнуться, за порог.
Когда они вошли в купальни, четверо шиноби уже были в раздевалке. И если Генма и Эбису, как и все посетители мужского пола, всего лишь повязали вокруг своих бёдер полотенца, Котзумы, кутающиеся в халаты, которые обычно выдавали на женской половине, вызывали некоторое недоумение.
- Вы идите, мы скоро к вам присоединимся, - сказал Какаши и начал довольно быстро раздеваться. Гай, словно решив и здесь устроить соревнование, тоже принялся ловкими движениями избавлять себя от одежды. Уже повязывая полотенца, они услышали громкий хохот снаружи, с той стороны онсена, куда отправились их друзья. Решительно направившись в нужную сторону, джонины замерли, не доходя пары метров до бассейна, и присоединились к дружному смеху Генмы и Эбису.
Красные, словно раки, Котзумы стояли около воды, тщетно стараясь сделать вид, что им безразлично мнение окружающих, и демонстрировали себя во всей своей красе. А посмотреть действительно было на что. Не только яйца, но и тела чуунинов были покрыты краской. И если бледный Камизуки, украшенный неровными чёрными полосками, напоминал зебру, то более смуглый Хагане, словно заляпанный тёмными пятнами, смахивал на жирафа.
- Ну, и что здесь такого смешного? – возмущённо буркнул Изумо.
- Увлеклись мы маленько творческим процессом, - поддержал друга Котецу.
- И вообще, на нас вы уже посмотрели, а сами всё ещё не сняли свои полотенца, - решив, что лучшая защита – это нападение, вскинулся Камизуки.
Немного успокоившись, но всё ещё продолжая усмехаться, Гай и Какаши продемонстрировали всем свои достижения, также вызвав у приятелей море веселья. Особенно такой нестандартный подход к медикаментам порадовал Ширануи.
- Теперь ваша очередь хвастаться, - повернулся Хатаке к Эбису и Генме, уже заранее готовясь зайтись весёлым смехом, увидев их корявые художества. Однако здесь его ожидало разочарование. Гладко выбритые яйца обоих были красиво украшены орнаментом – У элитного учителя на каждом яйце был изображен повторяющийся по всей окружности знак Листа, а у Ширануи перемежались сенбоны и сюрикены.
- Но как? Разве можно самому себе так красиво раскрасить яйца? Это же неудобно! – воскликнул восхищённый Гай. – Моя Сила Юности преклоняется перед вами!
- Да ничего здесь сложного. Они просто сделали себе по клону, и те нарисовали им эти художества, - фыркнул Хатаке. Однако заметив, как вспыхнули оба шиноби, стараясь на смотреть на окружающих, а уж друг на друга и подавно, ехидно улыбнулся. – Или я не прав?
- А мы как-то про клонов и не подумали даже, - потупившись, выдавил из себя Эбису.
- И вообще, что вы к нам пристали? Клоны всё равно так красиво не нарисовали бы! – выступил вперёд Ширануи. Он постарался встать между элитным учителем и остальной четвёркой, словно защищая того от их взглядов. – И вообще, раз все успели похвастаться друг перед другом своими яйцами – не пора бы уже и в воду зайти? А то стоять как-то холодновато.
Хатаке, прекрасно знающий, что медик никогда не мёрзнет, и даже на миссиях в стране Железа обычно одевается легче остальных, только хмыкнул. Он сделал вид, что не заметил, как Генма уверенно взял в свою руку кисть Эбису и потянул того в сторону бассейна.
Постепенно шиноби расслабились, весело болтая и попивая саке. Откинувшись спиной на каменный бортик, Хатаке думал о том, как завтра Ирука позволит ему не только увидеть, но и пощупать то, что уже давно являлось ему ночами в эротических фантазиях. В приятных мечтах он и не заметил, как задремал. В себя его привёл довольно ощутимый толчок в плечо.
- Какаши, мы уже уходим! – громогласно провозгласил над самым его ухом Гай, отчего бедный гений едва не оглох. Он удивлённо смотрел на тёмную воду в купальне, не понимая, почему та приобрела такой странный оттенок. И лишь когда Котзумы встали в полный рост, всё стало ясно.
- Недоумки, вы где краску покупали? – поинтересовался он у чуунинов.
- Мы у Сая попросили, - растерянно промямлил Изумо. – А что такое?
- На себя гляньте, - фыркнул Хатаке.
А посмотреть действительно было на что. Чернила, которыми парни разрисовали друг друга, оказались совершенно не стойкими. Тёмными ручейками они стекали с раскрашенных тел в бассейн, оставляя на коже некрасивые потёки и разводы.
- Ой, - только и сумел выдавить из себя Камизуки.
Быстро выскочив из воды, джонины принялись разглядывать друг друга. Йодная сеточка на яйцах Какаши слегка поблёкла, но была ещё заметна, Гай всё так же радовал мир зеленеющим достоинством, а вот рисунки у Генмы и Эбису также заметно затёрлись.
- Эх, не нужно было нам с этой «красотой» лезть в воду, - расстроено вздохнул Ширануи, но неожиданно воодушевился, отчего сенбон в его зубах задорно поднялся вверх, и уже который раз за вечер схватил элитного учителя за руку. – Пошли ко мне, будем восстанавливать наши художества.
- Но мы же теперь знаем, что это можно сделать при помощи клонов, - как-то очень неуверенно, совсем без привычного пафоса и превосходства в голосе, сказал Эбису.
- Чушь. Я же уже говорил, что клоны так красиво не нарисуют, - решительно заявил Генма и потащил не сопротивляющегося сенсея за собой в сторону раздевалок.
- Ха, я знал, что Сила Юности не оставит меня! – тем временем Гай продолжал громко радоваться тому факту, что зелёнка оказалась самой стойкой из всех использованных красок.
- Ладно, хватит орать, - махнул в его сторону рукой Хатаке. Он обернулся в сторону чуунинов и грозно нахмурился. – Чтобы через полчаса вода была прозрачной. Мне всё равно, как вы это сделаете, но если нас в следующий раз не пустят в купальни, пеняйте на себя.
Неразлучники дружно закивали головами, подтверждая, что сделают всё в лучшем виде, поэтому джонины не спеша отправились одеваться. В раздевалке уже было абсолютно пусто – очевидно, Генма решил не откладывать процесс рисования в долгий ящик, и они с Эбису были уже на полпути к квартире медика. Одевшись и распрощавшись с Майто, Какаши отправился домой, чтобы вновь предаться мечтам о пока ещё недостижимом Ируке.
***
- Ну что, выполнили моё распоряжение? – с порога поинтересовалась Хокаге, обводя комнату выдачи миссий и собравшихся в ней шиноби грозным взглядом.
От неё не укрылось ни то, как резко отпрянули друг от друга стоявшие совсем близко Генма и Эбису, ни то, как, глядя на трепыхание элитного учителя, захихикали Котзумы. Устроившийся на подоконнике со скучающим видом Хатаке и пышущий Силой Юности Гай также были вполне привычны, как и сидящий на своём рабочем месте Умино, у ног которого стояла плетёная корзинка, прикрытая сверху салфеткой.
- Так что, покрасили яйца? – снова спросила правительница, видя, что шиноби не очень-то рвутся отвечать на поставленный вопрос. Немного отставшая от начальницы Шизуне зашла в комнату и плотно прикрыла за собой двери.
- Так точно, Цунаде-сама! Покрасили! – чётко отрапортовал Гай.
- Тогда доставайте и выкладывайте на стол, - женщина указала пальчиком, куда именно стоит положить результаты их творческих усилий.
Большинство присутствующих в комнате шиноби побледнело, а Эбису весь покрылся красными пятнами. Даже уши его приобрели насыщенный тёмно-розовый оттенок. Умом мужчины понимали, что обе женщины являются медиками, да и ничего принципиально нового они им не покажут, но быть первым никто из них не стремился.
- Ч-что? Вы б-будете на них смот-треть? – заикаясь, выдавил из себя Котецу.
- А что ещё мне с ними прикажете делать? В бильярд играть? – вскинулась Цунаде, не понимая столь странной реакции мужчин. – Хватит уже с меня этого балагана! Немедленно доставайте яйца, или я за себя не отвечаю!
Нервно мнущиеся с ноги на ногу шиноби смущённо переглядывались между собой, всё ещё не решаясь продемонстрировать результаты своих трудов, когда напряженную тишину комнаты нарушил звонкий голос Ируки: «Мы вот с детишками вчера малость увлеклись». С этими словами он поставил плетёную корзинку на стол и сдёрнул с неё салфетку. С удивлёнными и восхищенными вздохами все присутствующие уставились на красочно расписанные куриные яйца, сложенные красивой горкой.
- Это всё мои ученики раскрасили. Вчера с ними, вместо тренировки на полигоне, до вечера в академии просидели. Зато какая красота получилась, - с гордостью взирая на корзинку, рассказывал учитель.
- Умино, с меня премия, - довольная Хокаге цапнула корзинку и собралась на выход.
- Ой, Цунаде-сама, подождите, пожалуйста, неожиданно воскликнул Ирука. – Можно, я вон то синенькое с цветочком и красное с орнаментом заберу? Их же и так ещё целая корзина останется.
Получив согласный кивок правительницы, учитель достал приглянувшиеся ему яйца, после чего женщина покинула комнату, прижимая к груди заветную корзинку. Следом за ней засеменила Шизуне, оставив за спиной начинающих нервно хихикать шиноби. Когда куноичи уже поворачивала за угол, она услышала громогласный хохот, раздающийся из комнаты выдачи миссий.
- Ой, не могу, - хватался за живот Генма.
- Вот это мы лажанулись, - вторил ему Эбису.
Изумо и Котецу повалились на свои столы, и только подрагивающие от смеха плечи выдавали их состояние. Даже Гай громогласно ржал на всю округу. Один только Какаши не разделял всеобщего веселья. Он хмуро смотрел исподлобья на улыбающегося учителя.
- Ну что, Хатаке-сан, - я своё обещание выполнил. Можете не только смотреть, а делать с ними всё, что только пожелаете, - с этими словами Умино бросил в сторону гения сначала синее, а затем и красное яйцо, которые тот автоматически поймал. – Всё по-честному. Эти два раскрашивал лично я.
- Ирука, а как ты догадался, что нужно красить именно куриные? – неожиданно поинтересовался уже отсмеявшийся Генма.
- А что там догадываться? Я каждый год преподаю детишкам несколько лекций о различных обычаях и верованиях дальних стран. В прошлом семестре как раз проходили материал про Пасху и связанные с ней традиции, - пояснил учитель.
- Ладно, чего это мы здесь рассиживаемся? – неожиданно вставил свои пять копеек рациональный Эбису. – И так нас в законный выходной в штаб вытащили ради этих яиц. В общем, не знаю, кто куда, а я пошел домой.
- Я с тобой, - Ширануи резко засобирался вслед за элитным учителем. – Ты у меня уже два раза в гостях был, а я у тебя ещё ни одного.
- Сам пригласил, нечего теперь задний ход давать, - возмутился тот.
- А кто говорит про задний ход? Я газую по полной, - усмехнулся медик.
Так, перебрасываясь понятными только им шуточками и подколками, парочка джонинов вышла за дверь. Вслед за ними суетливо засобирались Котзумы. Гай, на полную включив свою Силу Юности, обогнал не только Изумо с Котецу, но и уже почти дошедших до выхода на первом этаже Генму с Эбису.
Крепко сжав по яйцу в каждом кулаке, Хатаке попытался со злостью их раздавить, но у него ничего не получалось. Тогда он медленно направился в сторону окна, печально опустив плечи, чтобы не видеть смешливый огонёк в таких желанных, но недосягаемых глазах Умино.
- Я вижу, вы не в курсе, что яйцо невозможно раздавить в руке, - неожиданно разрезал тишину такой родной голос, что Какаши невольно обернулся, оказавшись нос к носу с подошедшим к нему вплотную учителем.
– Но я согласен рассказать про этот феномен, а также осветить многие другие интересные факты о яйцах, в порядке частных уроков, - после этих слов Ирука хитро усмехнулся и ещё ближе придвинулся к Копирующему, неожиданно переходя на ты, - А в обмен на это ты пригласишь меня к себе и покажешь, что же у вас такое получилось, раз никто не рвался продемонстрировать плоды своих трудов нашей уважаемой Хокаге. А то я просто умираю от любопытства.
И Хатаке, ещё не до конца веря своему счастью, разжал кулаки, из которых на пол упали так и не раздавленные яйца, и обнял учителя, крепко прижимая его к своей груди. Мысленно он пообещал себе, что сделает всё возможное для того, чтобы с этого дня Умино умирал в его присутствии только от страсти и любви.
@темы: Ирука, Генма, Котецу, Изумо, Какаши, размер: мини (до 20 машинописных страниц), жанр: романтика, Цунаде, Гай, Эбису, жанр: юмор
Да и не результаты их трудов я бы не отказалась самолично посмотреть.
Эх, Цунаде, ограничилась одной корзинкой, а сколько красоты могла бы узреть, будь немножко настойчивее.
Пациент приходит на Пасху к врачу. Тот осмотрел его, намазал яйцо зелёнкой, написал что-то на бумажке и отправил к коллеге. Другой врач прочёл содержимое бумажки, намазал мужику второе яйцо йодом, тоже что-то написал и отправил его обратно. Мужику стало интересно, что же врачи понаписывали. Он открыл бумажку, а там:
- Христос воскрес, Иван Петрович.
- Воистину воскрес, Игорь Дмитриевич!
у меня есть другой вариант. вопрос: как покрасить мужские гениталии в разные цвета? ответ: в красный - ошпарить, в синий - прищемить, а в остальные цвета вы можете покрасить при помощи красок и кисточки
Ирукиныкрашенные Ирукой яйца прочитала, сразу этот анекдот вспомнила ))))