Автор: Wordsplat
Оригинал: www.fanfiction.net/s/5428589/1/Acting_Your_Age
Перевод: Yogd
Персонажи: Ирука, Какаши – основные, Наруто, Саске, Ино, преподаватели академии.
Пэйринги: Какаши/Ирука, Саске/Наруто, Ино/Какаши, Сакура/Ирука, Киба/Ирука.
Жанр: юмор, agnst, романтика.
Статус фика: закончен (11 глав)
Статус перевода: в процессе
Запрос на перевод: отправлен, но разрешение еще не получено.
Размещение: Только здесь. Запрещено категорически, надеюсь на вашу порядочность.
От переводчика: фик весьма хорош по содержанию, но исполнение слегка подкачало, поэтому перевод ОЧЕНЬ вольный, сильно олитературенный. Надеюсь, автор меня простит.
Глава 8. До Какаши, наконец, доходит... С небольшой помощью нашего либимчика Нары.
читать дальшеКакаши с тревогой смотрел в спину убегающего Ируки.
Дзенин думал, что маленькая месть принесет ему удовлетворение, но, как выяснилось, он ошибся. Сильно ошибся. Смотря на бегущего чунина, одарившего его взглядом, полным ненависти и боли, Хатаке чувствовал себя ничтожеством. Как бы то ни было! Умино что, вот так все и оставил? Он... ну... вы понимаете! Ками, он должен был сделать хоть что-то!
Черт возьми, Какаши не понимал, почему не может даже придумать ни единой причины злиться на Ируку. Их ведь было по меньшей мере миллион!
Например, все эти мелкие пакости в исполнении чунина... Ну, ладно, может быть, Копирующий в глубине души (где-то ооочень глубоко) и находил их довольно смешными. А как насчет всего того времени, что они враждовали?! Ну, ладно, по большому счету, зачинщиком всегда был сам Какаши. Да и не было там ничего особо криминального. Ох, а как же заигрывание с этим глупым щенком? Да! Ирука вполне заслужил месть!
- Ты самый глупый человек, которого я когда-либо встречал, - вынес свой вердикт Шикамару, переводя взгляд с бегущего Ируки на вконец запутавшегося Хатаке.
- Эй! - зарычал дзенин.
Это не то, что ему сейчас нужно слышать.
- Заткнись, Шика! - усмехнулась Ино, показав однокласснику язык. - Какаши-кун не глупый, он самый умный парень из всех, кого я встречала!
- Ино, отстань от него, ладно? - закатил глаза Нара. – Все равно он любит кое-кого другого, усекла?
- Что?! Кого?! Это большелобая?! Я убью ее! Я... - заверещала Ино, слезая с Какаши, но Шикамару покачал головой.
- Нет. Это Ирука, - ответил мальчик со вздохом.
Глаза Ино вспыхнули, и она буквально испарилась до того, как Какаши, лишенный дара речи из-за заявления Шикамару, успел вымолвить хоть слово.
- Ч-что, черт возьми... Я не влюблен в него! - с гневом выплюнул, наконец, дзенин, поднимаясь с земли.
- Нет, влюблен. Все знают, - вздохнул недогенин. - Иначе зачем ты всегда срываешь занятия и провоцируешь его? Зачем вы, ребята, все время деретесь? Почему Цунаде-сама пришлось повесить все эти правила в отделе распределения миссий?
- Какого черта?! Как ты вспомнил?!
- Я понял, что это дзюцу, поэтому моя память восстановилась.
Нара не улыбался, он был предельно серьезен сейчас. Мальчик смерил Какаши взглядом и продолжил:
- Ирука... точнее, Ирука-сенсей - лучший учитель из всех, что у нас были. Он единственный, кто понимает нас и действительно о нас заботится. Я не позволю тебе причинить ему боль только потому, что ты слишком глуп, чтобы понять свои собственные чувства.
Копирующего ниндзя только что уделал двенадцатилетний пацан.
- Найди его, - раздраженно хмурился Шикамару. - Извинись, признайся - и идите дальше по жизни, чтобы мне вернули Ируку-сенсея.
- Ой, дай угадаю, он берет вас всех рамэном? - закатил глаза дзенин.
- Нет, - ответил Нара, а потом пробормотал. - Он играет со мной в сёги и воспринимает меня всерьез. В отличие от большинства людей.
Хатаке вздохнул: это так похоже на Ируку. Кажется, весь мир любил глупого чунина. По-видимому, включая и самого Какаши.
Но он не мог! Это просто... да просто невозможно, и все тут! Он же Копирующий Ниндзя, мать вашу! Он не может любить какого-то там среднестатистического чунина! Даже если вышеупомянутый чунин обворожителен, пребывая в теле ребенка... и еще обворожительнее в своем нормальном взрослом обличии... не говоря уже о том, насколько сексуально он выглядел, когда злился... нет!
Он. Не. Любил. Ируку.
Он не хотел смотреть в эти прекрасные карие глаза каждую минуту каждого дня. Он не хотел прижать к себе это загорелое тело и никогда не отпускать. Он не хотел слиться с Ирукой в страстном поцелуе. Не хотел знать, каков этот чунин, пахнущий сладкой смесью ванили и корицы, на вкус. Он не хотел чувствовать, как эти гладкие, без шрамов, руки ласкают его тело.
Дерьмо!
Он ХОТЕЛ!
Ох, каким же он был идиотом! Глаза дзенина округлились, и он бросился в ту же сторону, куда пятнадцать минут назад убежал Ирука.
Шикамару покачал головой, глядя на удаляющегося Хатаке, и вздохнул:
- Проблематичный...
Пятнадцать минут назад
Черт бы побрал этого Какаши!
Черт бы его побрал, черт, черт, будь он проклят! Ируке хотелось проорать это в пустоту, но он понимал, что не поможет. Он даже не знал, почему ему так больно, плохо, но факт оставался фактом. Чунину действительно, действительно было очень плохо и больно... Ино, развалившаяся на Какаши, и Какаши, наслаждающийся этим... А потом эта сволочь ухмыльнулась. Всем своим видом демонстрируя, что он гораздо лучше, чем Ирука, всегда намного лучше, намного сильнее, гораздо умнее... Вот ублюдок. Умино ни в чем не уступал этому высокомерному сукину сын. Так Какаши ненавидит его, да? Ну так Ирука тоже ненавидит его!
...
Он даже не мог убедить сам себя. Потому что знал, отчего так больно и тяжело было видеть Ино с Какаши. Понимал, почему не может оставаться рациональным, когда дело касалось дзенина. Знал, почему так реагировал на любые действия Хатаке. Знал, почему всегда так злился на него.
Потому что это было чертовски намного проще, чем попробовать заполучить его.
И чертовски менее болезненно. Потому что Ирука точно представлял себе, что произошло бы, признайся он дзенину в собственных чувствах. Он даже не получил бы отказ на словах – его просто подняли бы на смех. Какаши не будет даже рассматривать его кандидатуру. Какой-то чунин? Какой-то низкосортный мальчишка, над которым Копия потешается в свое свободное время? Нет, Хатаке даже не посмотрел бы на него во второй раз, если бы Ирука все время с ним не дрался.
-Ты!
- Я? - Ирука вздрогнул и отвлекся от собственных мыслей.
Он повернулся и оказался лицом к лицу с Ино, стоявшей, уперев руки в бока.
- Ты тот, кто украл моего Какаши-куна?!
Ирука сбежал в другой конец двора и в конечном итоге оказался на крыше академии, свесив ноги вниз и уйдя глубоко в себя. Сейчас чунин поднялся и медленно отошел от края крыши, так как, судя по виду Яманака, та готова была подойти и столкнуть его.
- Нет... он мой «брат», помнишь? - возразил Умино.
Ино тут же смутилась.
- Ох... Да, да... Черт! Шика соврал мне! - ощетинилась Ино и развернулась, чтобы гордо удалиться.
Сенсей усмехнулся про себя, зная, что Нара и Яманака обычно грызлись, как кошка с собакой, но на самом деле неплохо ладили, когда не дрались.
- Шикамару? Что он сказал о том, что я «краду» Какаши? - поинтересовался Ирука.
- А. Он спорил с Какаши, а так как я все еще сидела на животе Какаши-куна... Ах! Эй, ты знал, что у него офигенно накачанный пресс? Он, наверное, постоянно тренируется! Я не могу поверить. Будто на камне сидела! У него на самом деле...
- Ох, Ино! Ближе к теме, - закашлялся Ирука, краснея, как сумасшедший.
Но не только из-за того, что та сказала.
Потому что, как ни странно, но он знал. И, конечно, девочка напомнила сенсею, как именно он это узнал (и теперь очень старался забыть). Произошедшее тогда заставило Ируку понять, почему он бесился, когда дело касалось Копирующего.
Это случилось во время ежегодного похода на озеро Коноху, ламбу неподалеку от деревни, которая стала популярным местом для отдыха. Академия каждый год арендовала его в этот день, и все ученики и преподаватели отправились туда толпой человек в сто пятьдесят минимум.
Ко времени проведения экскурсии в том году их вражда длилась полных пять дней, и список запретов включал в себя уже семьдесят два пункта. Семьдесят третье правило внесли после того, как он узнал, каков пресс Какаши на ощупь, и понял, что именно чувствовал к седовласому ниндзя.
***
- Должно быть, приятно избавиться от Какаши на пару дней, да Ирука? - сочувственно улыбнулась ему Акеми.
Дети уже переоделись и не вылезали из озера: плавали, ныряли, просто плескались на мели. Ирука, Акеми, Морико и директор Кейджи сидели за столом и готовили обед, а Наваши с Сузуми спустились к озеру и присматривали за детьми. Точнее, Наваши следил за детьми, а Сузуми загорала. Умино заметил, что Кейджи неодобрительно косится на учительницу, и попросился отойти.
Сенсей направился вниз к озеру. Он легонько ткнул Сузуми ногой:
- Эй, Зуми, проснись.
- Что? Может девушка вздремнуть?
- Не на экскурсии с этим хулиганьем, - усмехнулся Умино. - Давай, я тебя подменю. Кейджи с чего-то решил, что ты недостаточно внимательно смотришь за детьми.
- Ох, дерьмо, Кей смотрит? – тут же вскочила Сузуми и улыбнулась Ируке. - Спасибо за спасение моей задницы, не говоря уже о работе, я твоя должница.
- Не беспокойся, - улыбнулся в ответ чунин, а потом хитро усмехнулся. - Просто в следующий раз... используй солнцезащитный крем.
Он легко похлопал девушку по горячему красному плечу, и та вскрикнула.
- ТВОЮ ЖЕ МА...
- Следи за языком! - пропел Умино, убегая по пляжу и погружаясь в воду, дабы избежать гнева коллеги.
- Ходи и оглядывайся теперь, Ирука, в следующий раз я натравлю на тебя Какаши! – показала ему язык Сузуми, развернулась и потопала в гору, крайне довольная своей угрозой.
- Хех, привет, Ирука-сенсей! - усмехнулся Наруто, выныривая рядом с учителем.
Мокрые светлые волосы и голубые глаза – вот и все, что Ирука мог увидеть, остальное скрывала вода. Наруто пустил ртом стайку пузырьков в сторону Умино, тот засмеялся, подхватил мальчишку и подбросил вверх. Узумаки вскрикнул от радости, оказавшись в воздухе, и плюхнулся обратно в озеро.
- И меня, Ирука-сенсей, и меня!
- И меня тоже!
- Я тоже хочу попробовать!
Ируку и Наваши сразу окружили малыши, прося, чтобы их тоже подбросили. В конце концов сенсеи выбрались из воды и встали на краю пристани, а дети выстроились к ним в две очереди.
- Кажется, это надолго, да Ирука? – Наваши, закинувший Наруто в озеро, должно быть, в тридцатый раз, уже основательно пропотел.
- Это точно, - согласился Умино с усталой улыбкой.
Но она сразу превратилась в искреннюю, как только подошел Саске. Ируке удалось наладить некую связь с этим тихим ребенком, и он был счастлив. Мальчик оказался очень милым, стоило познакомились с ним поближе.
- Только один раз, - пробормотал Саске со смущенной улыбкой на лице.
- Даже Учиха должны иногда развлекаться, Саске-кун, - широко улыбнулся чунин, подбрасывая ученика в воздух.
- Что там о достопочтимых Учихах?
Насмешливый голос заставил Ируку похолодеть. А потом сенсея обдало жаром от гнева. Ну, и от гнева, и от чего-то другого... чего-то, подозрительно похожего на радость.
- Иди домой, Хатаке! Ты не должен здесь находиться! - крикнул Умино.
Какаши стоял перед ним во всей своей красе: в одних плавках, хитай-ате и вездесущей маске. Ируке было очень, очень сложно игнорировать ту часть мозга, которая кричала, как горячо выглядел Какаши топлесс.
- Ой, но, сенсей... даже Учиха должны иногда развлекаться, - передразнил его Копирующий.
- Ты не Учиха. И ты определенно не студент академии! Да ты, думаю, и дня в академии не провел, высокомерная сволочь. Убирайся! - зарычал Ирука.
К лицу Умино прилила кровь от вида накачанной груди дзенина и того, что располагалось ниже. Как бы то ни было, он быстро забыл обо всем, как только Какаши заржал, как двенадцатилетний, и ответил, обращаясь к нему, как всегда, когда вызывал на поединок.
- Заставь меня, чунин!
- Заставлю! - заверил его сенсей и бросился в атаку.
Однако дзенин блокировал удар и швырнул Ируку в озеро. Сенсей ударился о воду с всплеском и чуть не захлебнулся, когда разразился ругательствами в темных глубинах.
Не дождавшись, когда чунин вынырнет, Какаши усмехнулся, наклонился, чтобы разглядеть того в воде... почувствовал толчок сзади и полетел в озеро следом за Умино. Хатаке всплыл и бросил быстрый взгляд на пристань, чтобы увидеть, кто осмелился столкнуть его. Ирука. Мокрый и охваченный яростью, но все такой же умный, сенсей переместился обратно на пристань и толкнул Какаши в спину, когда тот смотрел, почему сенсей не всплывает вдохнуть воздуха.
- Неплохо для чунина? - ухмыльнулся Ирука.
Копирующий бросил на него свирепый взгляд и, в одно быстрое движение выскочив из воды, схватил Умино за руку, утягивая того за собой. Достигнув дна, их тела столкнулись, Ирука приземлился аккурат на противника: руки чунина оказались на плечах Хатаке, а ноги оплетали его талию. Дзенин уперся ладонями в грудь сенсея, чтобы откинуть от себя, но почему-то замешкался. Через доли секунды парни грубо оттолкнулись друг от друга и всплыли на поверхность.
Оба направили чакру в ступни, чтобы удержаться на воде, и теперь медленно кружили по глади озера, не решаясь атаковать. Учителя на берегу озера разочарованно и осуждающе качали головами, но, по сути, они ожидали чего-то подобного. Кроме того, если уж честно, происходящее было интересно всем присутствующим. Дети с пристани болели за своего Ируку-сэнсея, и даже Сузуми присоединилась к Наваши, громко желая коллеге «отделать эту высокомерную дезнинскую задницу». Но Ирука не обращал на них внимания.
Он пристально смотрел на лицо Какаши в поисках любого сигнала, любого знака, любого изменения. Вдруг маска Хатаке дрогнула совсем немного, и Умино распознал в этом движении ухмылку. Никто и никогда не мог различить выражение лица дзенина под куском ткани, никто не мог видеть сквозь маску Копирующего. Однако Ирука знал, что тот ухмылялся, он просто знал.
С этой мыслью Умино послал в полет три куная. Какаши легко увернулся, как и ожидал чунин... Они взорвались в паре сантиметров от головы экс-АНБУ, дезориентировав его и заставив резко пригнуться. Тогда Ирука кинулся вперед, схватил Хатаке и ударил в грудь.
Они катались по воде до тех пор, пока Какаши все же не оказался сверху, удерживая сенсея. Но дзенин не успел позлорадствовать: Умино заехал коленом ему прямиком в живот, вышибив из противника весь воздух. Этого оказалось достаточно, чтобы оседлать Хатаке. Но тот вследствие удара был временно не в состоянии использовать чакру, так что оба ушли под воду.
Опустившись на дно, Ирука оказался сверху, но он уже не сидел на животе Какаши, а практически лежал на нем пах к паху. Дзенин подался вперед, и некоторое время они находились очень близко друг к другу: тело к телу, сердце к сердцу. Ирука попытался оттолкнуть Хатаке прочь, но вместо этого его ладони запутались в серебряных волосах. Какаши нерешительно протянул руку и убрал выбившуюся шоколадную прядь чунину за ухо. Карие глаза встретились с одним синим. Как долго длился этот контакт, никто не знал. Для Ируки – вечность.
Нехватка воздуха обожгла легкие огнем, заставляя парней вынырнуть. Оказавшись снова на поверхности, они взглянули друг на друга, и в это мгновение оба решили оставить то, что сейчас произошло, в темных глубинах озера.
***
Лицо Ируки невольно покраснело от воспоминаний. Какаши наверняка забыл про тот инцидент, но чунин, как оказалось, не смог.
- Так что, это не ты? - спросила Ино, садясь рядом с Умино на краю крыши.
- Не я... что? – моргнул тот и уставился на девчушку.
- Ну, тебе ведь не нравится мой Какаши-кун? – уточнила Яманака, чтобы быть абсолютно уверенной.
- Что? Конечно, нет! Кроме того, у него теперь есть ты, не так ли? - сенсей отвернулся от девочки, чтобы та не увидела его горькой улыбки.
- Вот тут ты прав! - Ино широко улыбнулась, вскочила и махнула рукой. - Я побегу искать его, ладно? Если он придет сюда, передай ему это.
- Угу, - кивнул Ирука, погруженный в свои мысли, и рассеянно махнул Ино, не оборачиваясь.
Он услышал удаляющиеся шаги, но буквально несколько минут спустя понял, что снова не один.
- Ирука?- дыхание говорящего сбилось, но этот голос чунин не мог не узнать.
- Какаши? - Умино оглянулся и увидел седого мальчика, нагнувшегося, чтобы перевести дух.
- Я нашел тебя, - выдохнул Какаши с... облегчением.
- Меня? Может, ты искал свою подружку? - усмехнулся было Ирука, но сразу нахмурился. – Она как раз ищет тебя.
- Ино мне не подружка, - покачал головой Копия с явным отвращением в голосе. – Мне не нравятся девочки.
- Спасибо за то, что поделился со мной этим замечательным открытием. Но я тут причем? - зыркнул на него чунин.
- Слушай, Ирука, я знаю, что мы обычно спорим и все такое, но... - попытался объяснить Какаши. - Я имею в виду, я не... Знаешь, я не хотел этого или чего-то подобного, и на самом деле ты…
Попытка не удалась.
- Ты не хотел?! - зашипел Умино, и Хатаке сглотнул, мгновенно узнав признаки ярости в голосе сенсея. – То есть, ты хочешь сказать, что, когда ты называл меня слабаком, ты вовсе этого не хотел?! Ты не хотел все время провоцировать меня?! И ты совсем не хотел унижать меня перед учениками и коллегами?!
- Ирука, подожди, послушай, я...
Но Ирука не желал слушать. Он выглядел сейчас более обиженным и злым, чем Какаши когда-либо видел, и ему действительно нужно было выговориться. Чунин встал, Копия тоже.
- Нет, это ты послушай! Ты хочешь сказать, что совсем не то имел в виду, когда ты... когда ты... - дыхание Умино сбилось, и он бросил на дзенина ледяной взгляд, пробирающий до костей.
Голос сенсея стал таким хриплым, что Какаши слушал и не узнавал.
- Ты сказал, что ненавидишь меня. Но ты, оказывается, просто выебывался. И совсем не то хотел сказать. Это издевательство. Ну, так знаешь что, ты, ублюдок? Это сработало, ты доволен? У тебя получилось. Я, блядь, был так расстроен, что едва видел, куда иду! Сначала мне льстило то, что я единственный, кто может осадить твердолобого идиота, потом меня опьяняли данные мне тобой прозвища, после я сходил с ума, потому что ты даже не представляешь себе, что ты делал со мной своими подколками или драками... Ками! Это было прекрасно. Мне было чертовски хорошо, потому что... ну, потому что это был ты. Вот тогда ты должен был прийти и поговорить. А теперь я знаю, что я думаю. Я знаю, чего хочу: чтобы ты ушел. Просто ушел и оставил меня в покое, ты понял? Думаю, ты сможешь смириться с этим, Великий Копирующий Ниндзя? - усмехнулся чунин, но Какаши разглядел скрывающуюся за усмешкой боль.
- Нет, не думаю, что смогу, - Хатаке грустно улыбнулся; Ирука моргнул и изумленно уставился на него. - Я не думаю, что смогу обойтись без тебя.
- Заткнись! - прошипел Умино. - Я сказал тебе, чтобы ты прекратил издеваться надо мной! Это не смешно, черт бы тебя побрал!
- Я не издеваюсь, Ирука. Я знаю, что я глуп, я знаю, что я, наверное, самый гребаный эмоционально-отсталый в мире, и я знаю, что это заняло слишком много времени, но я понял. До меня, наконец - наконец-то - дошло. Я понимаю, почему не могу оставить тебя в покое. Я понимаю, почему я не могу заставить себя не думать о тебе. Ты нужен мне, Ирука. Я...
Какаши остановился на мгновение, но шок и смятение на лице очаровательного двенадцатилетнего сенсея придали ему мужества, чтобы продолжить. Хотя бы раз в жизни он не будет прятаться.
Ни маски, ни оправданий, ни лжи. Простая и понятная правда. Самая важная в его жизни, и, как он надеялся, в жизни чунина.
- Я люблю тебя, Ирука.
@темы: Ирука, перевод, Какаши, жанр: романтика, жанр: ангст, жанр: юмор