горячий клинок
Название: Магнит
Автор: Юнис Византия
Бета: нет
Персонажи: Какаши, Ирука, Генма, Райдо, Гай, прочие упоминаются и пяток вымышленных.
Рейтинг: PG-15
Жанр: романс, патетика, сантименты, экшен, драйв, экстрим, местами неуклюжий солдатский юмор, и конечно, дра-а-ама.
Статус: закончен
Части: с 1 по 10 (всего 30)
Размер: миди (от 20 до 70 мпс)
Дисклеймер: Кисимото Масаси
Размещение: запрещено до окончания конкурса, ввиду его условий

Магнит
Продолжение следует.

@темы: I фиаткон

Комментарии
23.05.2010 в 16:25

В конце останется лишь Дзен
Возможно я ошибусь и сморожу откровенную глупость, поэтому заранее прошу у всех прощения, но не могу не сказать. Этот неизвестный автор похож на:
не читаем, если боимся запутаться при угадывании авторов
23.05.2010 в 16:42

Отличный фaнф. Хотя вeсьмa тяжeловaт для восприятия))
23.05.2010 в 16:50

я тоже думаю, что это она. Во-первых, японские слова с преводами, во-вторых есть один намек, я читала один ее фик, не помню название, но там Какаши был разведчиком и ей в комментах написали, что мол Какаши - не Штирлиц и вот такие слова
Где-то далеко, очень далеко шли грибные дожди, в маленьких садах прямо у реки созревали вишни, а трудолюбивые конохские бухгалтеры пересчитывали кругленькую сумму из валюты заказчика в денежные единицы Страны Огня и заносили на баланс.
по моему это прямой подкол
23.05.2010 в 18:16

Белка(как сказал мой знакомый врач))-Это диагноз !
Очень интересно)Понравилось,правда не много тяжеловато читается)Автору спасибо.
23.05.2010 в 19:49

Аффтар пришол )))

Гость Ай-нанэ-нанэ! )))

Химера~
kombelka

Благодарю на добром слове. А почему тяжело?
23.05.2010 в 20:06

Автору
Самой хотелось бы знать. Вот тяжко воспринимается текст и все тут. Но это его не особо портит))
23.05.2010 в 20:36

Фик какой-то не конкурсный: слишком большой. Его нельзя ставить в один ряд с теми, что были выложены раньше.

Вот честно, не совсем представляю себе Хатаке, способного взять и ударить человека, не проявляющего и капли агрессии. Как не представляю и Ируку, не принявшего извинения.
Текст слегка тяжеловат, это да, но тут, как говорится, чья бы корова мычала =)
23.05.2010 в 21:51

В конце останется лишь Дзен
Начало очень тяжело читалось. Но я выдержала! Середина удалась бодрее и лучше.
Автор, вы хорошо(отлично) пишете, интересный фик, интригует, что же дальше
моё субъективное мнение
Рука у него тяжелая, никто не говорит. Но вообще-то он добрейшей души человек. Просто... обстоятельства так сложились.
- Я прошу вас простить мне вчерашнее недостойное поведение. Ох, сколько бы Хатаке не извинялся, а я его теперь всё равно считаю подон... нехорошим человеком))).
23.05.2010 в 21:51

Автор

Химера, еще как портит! Хороший текст читаться должен обязательно легко.
Yogd
Фик какой-то не конкурсный: слишком большой. Его нельзя ставить в один ряд с теми, что были выложены раньше.
Тогда давайте выкинем. Раз нельзя, значит нельзя. В самом деле, это же портит среднестатистический облик фика. Непорядок.
23.05.2010 в 21:59

Автор Бабушке Хай-Хай
Точно, я поняла, почему тяжело читается. Конструкции словесные надо попроще, с ходу не берется. Приходится останавливаться и вникать. Возможно, есть и просто корявые предложения. Ну ладно, будем надеяться, другие две трети будут полегче. Он с разным настроением писался.

я его теперь всё равно считаю подон... нехорошим человеком))). Задача была такая. Сначала создать у вас это впечатление, а потом, по возможности, разубедить. Посмотрим, получится у меня или нет.)))
23.05.2010 в 22:00

Автор Бабушке Хай-Хай
Точно, я поняла, почему тяжело читается. Конструкции словесные надо попроще, с ходу не берется. Приходится останавливаться и вникать. Возможно, есть и просто корявые предложения. Ну ладно, будем надеяться, другие две трети будут полегче. Он с разным настроением писался.

я его теперь всё равно считаю подон... нехорошим человеком))). Задача была такая. Сначала создать у вас это впечатление, а потом, по возможности, разубедить. Посмотрим, получится у меня или нет.)))
23.05.2010 в 22:01

Автор Бабушке Хай-Хай
Точно, я поняла, почему тяжело читается. Конструкции словесные надо попроще, с ходу не берется. Приходится останавливаться и вникать. Возможно, есть и просто корявые предложения. Ну ладно, будем надеяться, другие две трети будут полегче. Он с разным настроением писался.

я его теперь всё равно считаю подон... нехорошим человеком))). Задача была такая. Сначала создать у вас это впечатление, а потом, по возможности, разубедить. Посмотрим, получится у меня или нет.)))
23.05.2010 в 22:04

Гость
У меня сегодня голова тяжелая, могла чего-то не уловить "эдакого" в ответном комментарии. Если это был сарказм, то простите, что обидела. Но реакция ваша в этом случае мне не совсем понятна, если честно.
Объяснюсь: говорилось, что сегодня последний конкурсный день, а выложена только первая часть фика. Судить о целом по части я как-то не привыкла.
По манере писать ответные реплики угадывается перо автора=)
23.05.2010 в 22:05

Автор Химере Еще как портит! Хороший текст обязательно должен легко читаться.
Автор Yogd
Фик какой-то не конкурсный: слишком большой. Его нельзя ставить в один ряд с теми, что были выложены раньше.
Нельзя, так нельзя. Давайте выкинем. Пусть ничто не портит нам среднестатистический размер. А то непорядок какой-то получается.

Автор Бабушке Хай-Хай
Точно, я поняла, почему тяжело читается. Конструкции словесные надо попроще, с ходу не берется. Приходится останавливаться и вникать. Возможно, есть и просто корявые предложения. Ну ладно, будем надеяться, другие две трети будут полегче. Он с разным настроением писался.

я его теперь всё равно считаю подон... нехорошим человеком))). Задача была такая. Сначала создать у вас это впечатление, а потом, по возможности, разубедить. Посмотрим, получится у меня или нет.)))
23.05.2010 в 22:06

Автор Химере Еще как портит! Хороший текст обязательно должен легко читаться.
Автор Yogd
Фик какой-то не конкурсный: слишком большой. Его нельзя ставить в один ряд с теми, что были выложены раньше.
Нельзя, так нельзя. Давайте выкинем. Пусть ничто не портит нам среднестатистический размер. А то непорядок какой-то получается.

Автор Бабушке Хай-Хай
Точно, я поняла, почему тяжело читается. Конструкции словесные надо попроще, с ходу не берется. Приходится останавливаться и вникать. Возможно, есть и просто корявые предложения. Ну ладно, будем надеяться, другие две трети будут полегче. Он с разным настроением писался.

я его теперь всё равно считаю подон... нехорошим человеком))). Задача была такая. Сначала создать у вас это впечатление, а потом, по возможности, разубедить. Посмотрим, получится у меня или нет.)))
23.05.2010 в 22:16

Автор Yogd

Выдержка из правил.
Все работы принимаются на у-мыло Hot_blade c 1 по 23 мая.
С 24 по 30 мая будет открыто голосование, и наконец 31 объявлены победители.


Сегодня мой фик у админа, значит, конкурсных правил я не нарушила. Вы предлагаете снять мой фик с конкурса потому что он слишком большой?
23.05.2010 в 22:30

Гость
Нет, убирать фик с конкурса негуманно, что вы. Не в в размере дело. Бабочкам ведь не страшны тигры=) Просто странно было увидеть незаконченное произведение. Когда будет выложено продолжение, с удовольствием прочитаю.
23.05.2010 в 22:34

В конце останется лишь Дзен
Гостю, который Автор)
Возможно, есть и просто корявые предложения. Это не беда, ведь текст не бечен. Всегда что-нибудь корявенькое проползёт.
Сначала создать у вас это впечатление, а потом, по возможности, разубедить. Посмотрим, получится у меня или нет.))) Хой! Тогда я точно прочту, потому что хочу разубедиться. *постарается быть объективной и разубеждаться*
Пусть ничто не портит нам среднестатистический размер. А то непорядок какой-то получается. Как читатели примем ваш фик в таком объеме, в каком потребуется, чтобы вы выразили всю мысль своего текста. Если нужен большой текст, значит, наверное, и вправду нужен)
23.05.2010 в 22:39

Автор (можно и гость)
Мне сказали, что сегодня будет выложен. Но вообще-то я тут админу не указ. Завтра он, наверное, не принял бы ни одну часть, ни несколько. А сегодня они все уже у него.
Я тоже считаю, что дело не в размере. Поэтому выражение «не-конкурсный» меня удивило. В правилах я никаких указаний на размер не замечала. Но если кто-то из сообщников считает, что это делать "нельзя", то надо это обсудить.
23.05.2010 в 22:49

Гость который № 1 Автору
читать дальше

что касается участия в конкурсе - в правилах указано, что объем фика не ограничен, да он большой, да по сравнению с ним все остальные выглядят не солидно, но никто же не запрещал авторам писать макси. я как один из авторов, не против такого соперника. размер разве имеет значение? значение имеет только гроза)) надеюсь с ней все будет впорядке)) персонаж "шаровая молния" пока заинтриговал, надеюсь не разочарует.

и еще, автор угадывается очень легко
23.05.2010 в 22:54

Гость , который № 1.
Хо-хо-хо, это же ваш фик про Ируку-"плаксу" и похищенного ребенка?=)))

Гость , который Автор.
Еще раз поясняю: невозможно оценивать конкурсный фик, не выложенный полностью. Но теперь понятно, что все вопросы к админу.
23.05.2010 в 22:58

Блин, что зa eрундa!
Что зa нaeзды нa хороший фaнф?
Ничeго снимaть нe нaдо!
Если уж конкрeтно придирaться, то половину фиков поснимaть зa нeрaскрытиe тeмы можно!
Этого, думaю, никому нe хочeтся, нaканунe голосовaния.
23.05.2010 в 22:59

Вот это да=))))
Гость , который просто гость, видимо.
Никто не придирается к хорошему, не спорю, фанфу. Все уже выяснили и ждем продолжения этого самого фанфа, по недоразумению "зажатого" админом=)
23.05.2010 в 23:09

горячий клинок
Админ, пардон, вернулся.
Админ говорит что ограничении на размер фика я не ставила.
Извините, админ сейчас все выложит ))
Если что не так, то дурак админ, со мной и ругайтесь на счет размеров фика
23.05.2010 в 23:12

Yogd а я шифруюсь) а может я автор "Сказки" или "Зеркало души", или вообще автор этого фика, который смог сплести интригу, всех откомментировать и сам себе написать отзыв )))
Гость бу на вас)) гость который просто гость и не подписывается. никто никого не снимает)) люди играют с персонажами, люди развлекаются, можно пообщаться, пообсуждать, зачем так сразу плохо обо всех думать)) гроза имеет место быть в фике? имеет! значит все вопросы про снятие фика закрыты, ну мне так кажется))
Гость который № 1
23.05.2010 в 23:38

Гость> , который №1.
Я сужу по развернутости комментариев и степени аргументированности. Но мне бы очень почему-то хотелось, чтоб это были вы=))
24.05.2010 в 00:38

Автор
Ну вот. Всё выложено. Админ, конечно, ни в чем не виноват. Он же не брал на себя обязательства выкладывать всё 23.
Гостю, который № 1
Значит вы меня угадали, да? ))) Ну что ж. Хорошо.
А у меня, наоборот, любимые кусочки в этом фике 1,2.
Дискуссии по типу "мог-не мог" персонаж поступить так или иначе - конечно, возможны. Но они будут очень многословными и ничего не докажут. Потому что у каждого Ирука "свой", и Какаши "свой" и Генма "свой" и Коноха "своя". Лучше я раскрою карты немного. Мне хотелось написать фик, в котором изначально мои герои были бы врагами. Есть фики, в которых они не знакомы, нейтральны, симпатичны друг другу, а мне вот захотелось, чтобы враги. Ну и естественно не бывает такого, чтобы ходят-улыбаются и вдруг возникла вражда. Поэтому они совершают ряд необдуманных поступков, который их приводит в такое положение. Это допущение. Но без него сюжета бы не было. Потом в фик включилась гроза и она стала фактором экстрима, который меняет их отношения.
Буду ждать вашего развернутого комментария )))

Гостю, который просто гость
Спасибо )))
24.05.2010 в 21:42

:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::jump2: